Понедельник

11:13

Почти неделю здесь не было обновлений,пожалуй это из-за того что сейчас в жизни происходит нечто странное,непонятное мне. Что-то,что рушит мой мир на куски.
С четверга по воскресенье работа и так ещё три недели включая эту,но всё равно на выходные пока нет никаких планов.Посмотрела несколько фильмов,сплошные дешёвки,даже не хочется о них писать. Разве что понравился очень сильно "Гадкий койот",хочу побывать в таком баре,о котором идёт речь в этом фильме. Бабушка болеет,мне страшно за неё,безумно. Вдь она один из тех немногих людей кто знает меня с самого детства и я знаю её,её руки,её голос. Мне кажется что я теряю всё.
В городе всё тает,я купила себе позитивные резиновые сапожки сегодня,завтра наверное сфотографию все покупки. получились они очень весенними и это хорошо,так как настроение у меня гаже некуда. Сейчас слушаю самую разнообразную музыку,пожалуй в этом у меня некоторые обновления.
Я просто не могу понять что происходит,чувствую себя каким то кротом среди людей,которые кажутся очень уверенными в себе, когда едешь в метро и видишь людей вокруг кажется что вот у них всех всё в порядке,всё просто невероятно и волшебно каждый день. Я не хочу терять то что у меня есть,но в тоже время я хочу это как либо изменить,сделать лучше.



You Might Also Like

6 коммент.

  1. бар "Гадкий койот" на наш манер это ХХХХ. Только для большего впечатления какой-нибудь маленький. Или на Советской или на Звенигородской))
    А настроение настраивать надо и стараться или заставлять себя мыслить позитивно. У всех бывают неприятности и люди как-то живут дальше и пытаются радоваться тому что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати погуглила,оказывается есть сеть баров Гадкий койот в России)

      Удалить
  2. Дарри, что это за негатив? Выше нос - пишу снова тебе. Все будет хорошо - непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стараюсь)
      просто немного непонятная кутерьма в голове твориться,но я скоро с этим разбирусь)

      Удалить
    2. Разбирайся, как можно, быстрее. Не за чем тратить драгоценное время на треш в голове.

      Удалить

Subscribe