Заснеженная сказка моих мыслей

4:58

Ах снежный край,теперь уже после недели в моём туманном(простите сейчас заснеженном городе) то место кажется далёкой сказкой,как будто бы это всё было давным давно,пыльная быль и всё тут. Пожалуй теперь я понимаю слова преподавателей,которые говорят о том что вы будете скучать по этому месту,пожалуй я согласна с ними абсолютно полностью. Я скучаю по режиму учебной базы,скучаю по людям,скучаю скучаю скучаю. Мне уже хватило это недели в городе,я хочу туда вернуться недельки на три,а потом снова в город.Это было бы так идеально,так заманчиво. 

И вообще,на кого я учусь? Учусь я на гидролога,а если полностью Специалист инженер-гидролог,звучит внушительно и немного непонятно на первый взгляд,досих пор странные мысли:а как я туда попала вообще? Но могу сказать...я не жалею. Многое сложно:учёба,ситуации,отношения,но я этого хочу и мне это всё нравится. Ведь некоторым видимо нравится проходить через трудности и решать их.  Иногда я задумываюсь,а что было бы если бы я не поступила именно на Гидровак? В моей жизни не было бы Артура,в моей жизни не было людей котоыре меня понимают,не было книг которые мне интересны(не было бы конечно и много книг которые я хотела бы забыть,но такие мысли упустим) и пожалуй как бы не было сложно во всех почти отношениях которые меня окружают на этом пути,я не жалею. Я люблю всё что связанно с этим выбором,с этой дорогой.






Пробы льда из водохранилища и реки Оредеж.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Сколько интересностей! Рассказывай ещё про практику,пожалуйста!
    и про родной Петербург не забывай

    ОтветитьУдалить
  2. У нас заснеженный город? Я даже специально в окно глянула:) Грязный-да, туманный-да, но не заснеженный)Хотя какое-то подобие снега пытается сыпаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Политехнической и на Новочеркасской он заснеженный)

      Удалить
  3. необычная профессия, я о такой и не слышала

    ОтветитьУдалить

Subscribe