Воля к цвету

11:02

Просто не могу,ощущение что чёрное,серое и коричневое поглотило меня. Окружающий мир сузился до этих трёх цветов и лишь отблески неба отдают голубым цветом.
Мне хочется чистоты красок,я уже подумываю об весенних вещах и пожалуй знаю одно:я хочу насыщенных цветов,мне надоели оковы серости зимы. И мне хочется лёгкости,хочется разнообразия. Хочется насыщенно синего и в тоже время белого с зелёным.Хочется цветов жизни.

Пожалуй я уже чую весну,но зима не отступает пока что.Хочется даже не сколько ярких цветов,а прежде всего избавить себя от капусты вещей которые я сейчас ношу на себе,так как я мерзлячка.

После работы надеялась написать много размышлений,написать рецензии к просмотренным фильмам,а в итоге всё достаточно не поэтично. Радует что я никогда не опущусь до: утрмо ела кашу,пойду сфоткаю шоколадку и прочие. Пожалуй проскальзывает надежда что люди находят в моём блоге что либо полезное и интересное для себя.
Завтра,завтра приступлю к интересным,более полным вещам,нежели то,что я соскучилась по ярким цветам. 
Хотя воля к цвету это прекрасно,почему бы не посвятить этому вечерние размышления,а?

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Мне тоже хочется стриптиза, нет сил ходить в семи одежках. И цвета хочется! И цветов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...)
      просто я обажаю ощущение лёгкой одежды,а пальто,сапоги убивают просто это чувство во мне
      хочу туфельки,хочу хочу хочу

      Удалить
  2. Дашенька, а я всегда хочу на море, холодная пора года это для меня ожидание лета, вот скоро проснусь и начну вязать легкие платья и топики - обязательно яркие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо будет в твой блог заглянуть,а то с этой практикой(отсутствием интернета) совсем не в курсе что ты сейчас шьёшь

      Удалить
  3. Мне кажется, что зима надоела уже всем. Со мной - аналогичная картина. Я, конечно, немного стараюсь как-то разбавлять палитру цветов одежды, но все же. Действительно, хочется чего-то яркого. Лучанно Бенеттон дал людям огромную возможность баловать себя яркими, сочными цветами. Жду не дождусь весны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. её сначала все так ждали,но от она уже всем и надоела)

      Да и мне очень хочется лёгкой одежды,так как я очень много хожу пешком и устаю на себе это всё таскать)

      Удалить
  4. Аналогичная ситуация. Люди, как капусты на даче!:-)

    ОтветитьУдалить

Subscribe