Привет Петербург или отпустите меня обратно.

13:56

Виват,привет дом.Привет кровать,привет кошка,привет привет привет.
И хочется сказать прощай,и словно тянет в тот край наполненный девственым снегом.Где каждый вечер ты засыпаешь в компании людей с которыми тебе хорошо.Где прыгаешь в сугроб из баньки и корпишь над расчётами. Где глинтвейн и абсент лились рекой по твоей крови,где наверное появилось несколько морщин на твоём лице от смеха. Где все проблемы решаются вместе, да не без сорр,но вместе всё ранво в итоге вместе.Где доброта наполняет всё. Пожалуй прошёл один день и одна ночь и я понимаю что я скучаю.
Нет мой дорогой город,я люблю тебя,но там была как другая реальность.Так хорошо так чудесно и пожалуй именно самые нужные люди рядом. Пожалуй именно из-за них я хочу обратно туда.
Основательно о практике я буду писать в следующих постах. А сегодня лишь небольшое вступление  и пара понравившихся мне фотографий в особенности.
Для кого то возможно природа и такие условия могут показаться дикими,ноч ёрт мне никогда не было так чертовски весело как в этот раз от проживания с шестью парнями в одной комнате,пожалуй это чертовски забавно)Да и единственной девушкой в бригаде тоже прекрасно быть,во первыхобо мне заботился Артур,так ещё и остальные тоже не отставали,в других бригадах всё же было всё немного по другому,а мы были очень дружны.
На сегодня пока что всё,я лишь недавно вернулась,мои пальцы лшь недавно заново познакомились с клавиатурой для печати.а не для построения графиков.
И я говорю спасибо всем кто был рядом со мной,я люблю вас ребят.
Пожалуй столько положительных событий за чуть меньше двух недель у меня давно не было.Столь насыщенно,сама жизнь струящая не скозь меня,а пропитывающая меня насквозь.









You Might Also Like

3 коммент.

  1. Отличные фото! Искренне рад за тебя! С приездом! Буду ждать еще новых фото с практики. А можно вопрос? Где такая красота!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)

      да,думаю новые фото будут завтра.

      Ленинградская область(Московское направление)

      деревня Даймище,там у нас учебная база,ближайший городок там,точнее я бы назвала бы это посёлком Батово)

      Удалить
  2. Ура,ура)С возвращением!
    самой в сети небыло,теперь вот запойно у всех посты читаю)

    ОтветитьУдалить

Subscribe