Четверг

10:58

Дни бегут просто с фантастической скоростью. Вчера защитила свою курсовую и на пятёрочку,что очень меня радует. Сегодня ещё парочку долгов прикрыла.
Завтра буду разбираться с паспортом,так как мне же исполнилось 20 лет. А это значит-привет очереди! Ибо надо получать новый.

Вечером после пар гуляли с Артуром по центру,так жаль что не было с собой фотоаппарата,ведь Петербург вечером действительно по новогоднему прекрасен.
В субботу вечерком снова там погуляем и уже с техникой,хочу всё сфотографировать. Ведь хочется пополнить блог да и отправить фотографии знакомой в Данию.

Под катом в посте фотографии недавних покупок(транжирю подарочные деньги)
Сейчас кстати ищу что нибудь для восстановления волос,стали очень сухими и вообще они у меня не послушные. Нужна сыворотка или маска,не дороже 500 рублей.  Так что жду советов.

А вообще пост получился какой непутёвый. Покупки,подарочки,причёсочки. Не люблю когда мои посты превращаются в такое,но видимо без них нельзя. ведь так хочется поделиться своими девчачьими радостями) Да и как учусь,у меня все мозги уходят на учёбу,а на нормальные статьи их пока что нет.Что печально.но я исправлюсь.







You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даш, а ты попробюуй увлажнять воздух в комнате в которой спишь. Сейчас зима, отопление включено и потому все сушит. Я использую Шварцкоповский экспресс -кондиционер, для длинных и секущихся волос. Мне нравится, у меня тоже непослушные, тонкие и в тоже время густые волосы. Путаются без кондёра страшно. Ну и увлажнительвоздуха в ночное время работает+ форточки открыты)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодчинка!!!! Это я на счет курсовой)!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)

    просто я вот заходила в Стокманн и увидела там серию для ухода за волосами марки John Frieda
    и там всякие конды,шампуни,маски,но всё по рублей 400 и вроде как и надумала взять оттуда что нибудь,но вдруг кто нибудь что получше знает.

    Хочу просто к лету волосы сделать лучше)

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, поздравляю с покупками и с курсовой, конечно же, -клатч супер и сапожки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. это не клатч,а кошелёк маленький временный)
    он в ладошку,просто сфотографировала неудачно)

    спасибо)пока у нас нет зимней погоды они меня просто спасают

    ОтветитьУдалить

Subscribe