Хвастунишка)

8:31

Хвастаться не хорошо,но вроде бы все после дня рождения делают такой пост о подарках.
В этом году я даже неожидала что так получиться,скажем так говоря у меня шок. Столько всего и я очень счастлива)
О самом проведение праздника(а оно ещё думаю не закончилось) я напишу позже,сейчас лишь исполнения моих небольших мечтаний)

Сейчас приподнятое настроение(правда с учёбой косяки),но завтра продолжаем праздновать.

Наверное пост без особого смысла,лишь большой большой большой поток фотографий.
Но без этого сейчас никак,ведь фотографий много и очень много. правда так напраздновались,что на митинг сегодня не попали...(


Они просто прекрасны..спасибо мамочка,спасибо спасибо спасибо)


Артур меня поразил просто и я досих пор поверить не могу что этот красавец теперь мой)



Я довольна и счастлива)
Позже пост о праздновании напишу.








 От бабушки на практику и заветный конверт)



На днях ещё пойду тратить бабушкин и папин подарок.Сейчас вообще не до этого)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. какой милый чехол для телефона, а телефон кстати тоже классный, но кошка прикольная. хорошие подарки, главное что тебе по душе

    ОтветитьУдалить
  2. Дни рождения становятся ярче и запоминаются когда подарки дарятся от души) ТЫ довольная мягко говоря, а значит все удалось на славу!!!) Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, а что ты в понедельник делаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Артур к телефону купил.
    Ну я вообще в H&M присмотрела один чехольчик,но этот тоже симпотичный) Но мне само главное телефон не поцарапать.

    Ну схожу в универ,потом по делам работы забегу на канал грибоедова(но это где то до 17-18 часов)

    ОтветитьУдалить
  5. День Рождения - классный праздник) ещё раз с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  6. сережки потярсающи! с прошедшим тебя праздником и сбычи мечт тебе)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо Женьк)
    очень приятно)

    да FP...)с сапфирами(к сожалению они конечно же выращенные морфогенно,но это не убирает их прелесть)
    ведь это мой маленький секрет,а в ушах они очень красиво смотрятся)

    плюс сапфир-это камень талисман года Дракона)

    ОтветитьУдалить

Subscribe