И завтра буду старше,буду ли умней?

8:09

Казалось что ещё много,много дней до того как я напишу эту запись,но....мне завтра будет 20 лет! Много или быть может быть мало.Я всего ещё почти 20 лет на свете. Но для меня это уже много,моя голова полна воспоминаний и событий. Моя кровь бурлит от страстей,а мозг от мыслей.  Идеи,желания этого всего так много.

Вот перед каждым днём рождением я погружаюсь в размышления. О будущем,о изменениях в себе,событиях,старости и моя голова просто трещит по швам.
Мне кажется я дошла до того состояния которое мне очень нравится. Я наконец то чувствую себя уверенно,как внешне так и внутренне. Мне большую часть времени нравится как я выгляжу,я люблю своё тело(ох я чёртова вуйаристка,но из ванной меня не вытащишь пока я не покривляюсь в большом зеркале и не по восторгаюсь собой). Ив тоже время мне нравятся и мои изменения в характере. Вот только каюсь,я как была вспыльчивой не в те моменты,так и осталась. Но видимо природа у меня такая или лишь отмазки перед собой?

Завтра раз и мне больше не 19 лет. Мне 20. Не дитя, ещё не роковая женщина и не старуха. Кто я?
Девушка-мечтательница? Романтичная натура? Искательница приключений?

Наверное просто доброй души человек,общительная и любящая посмеяться над собой. Иногда я слишком многое прощаю людям,иногда держу что то в себе. Иногда неуверенная в себе иногда наоборот сорви голова. Но я себе нравлюсь,я долго к этому шла. Но я этого наконец то достигла.

20 ещё 20 и ещё 20 и ещё 20 и надеюсь на последочек ещё 20...ровно до соточки. ..А что потом? А это уже другой разговор. Его я всегда боюсь.


Что приятно,что за последние дни у меня появилось несколько новых читателей и их количество добралось до 30 человек. Мне очень приятно что такое кругленькое количество подобралось к моему дню рождения,так что спасибо вам за то что вы есть)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДАШЕНЬКА! 20 это второй юбилей! прекрасный возраст. Умней, расцветай, развивайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, поздравляю с Днем рождения!!!

    Ты замечательная, в тебе целый мир, яркий и красочный, оставайся такой всегда!!!

    20 лет — долгожданная дата!
    Взрослой жизни счастливый билет.
    На пороге – тяжёлый десяток.
    Ему смело скажи ты: «Привет!»
    Пусть диплом без труда защитится.
    Пусть карьера взлетит до мечты.
    Усмехнись, 20 лет — это сказка.
    Чудеса воплощаешь в ней ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое)Мне очень очень очень приятно от вас обеих получить такие тёплые слова и пожелания)

    <33333333333

    Ничего адекватного не пишу,у меня одни восторги)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe