Гурманские муки.

10:30

Время идёт,ваша покорная слуга то обрастает долгами, то избавляется от них.Ну такова кара студента технической специальности. Но не будем всё таки о печальном) В четверг и пятницу мы с Артуром были просто неразлучны,слава богу мы помирились,правда Артур сказал что на вписки меня больше не пустит.Но время покажет господа,время покажет*хитро усмехаюсь*


Мы подсели на суши,вот уже который четверг(понедельник) мы с кушаем их в Килл Фише. На самом деле я большая поклонница европейской кухни и средиземноморской,а к японской никогда любви не питала и вообще сторонилась всевозможных посиделок в местах обитания японской кухни. Но как попробовали мы их,то я поняла:я влюбленна. нет,это конечно не заменит мою любовь к фете и мексиканской картошке,но ох если я недельку не ем суши,то чувствую себя депрессивно ущербно. За несколько раз научилась управляться с палочками и прониклась любовью к соевому соусу,теперь подумываю о его покупке домой. С васаби у меня сложные отношения,для меня это слишком остро,а вот Артур чуть ли не бутерброд с ним делает.Любит остренькое) И конечно же я вся в мечтах о нашем совместном гнёздышке,которое надеюсь скоро появиться. Я человек который любит концерты,вечеринки,вписки,бары,громкую музыку,страсть.
"Видели ночь,гуляли всю ночь до утра" Это пожалуй про меня,но в тоже время я мечтаю о доме. О доме с любимым человеком,чтобы после всех этих развлечений приходить домой вместе. 

А вот у вас есть какая нибудь еда которую вы долго не признавали,а потом влюбились в неё попробовав?



Кстати о вредной еде: больше не чувствую себя зависимой от чипсов,за это спасибо Артуру. А то помню на первом курсе просто не могла дня провести без пачки чипсов.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Я до сих пор не ела суши, надо все-таки попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже раньше не ценила суши а потмо раз и влюбилась. но я обожаю васаби, люблю поплакать от него

    ОтветитьУдалить
  3. Да,я думала что это просто массовое помешательство и чист из принципа не ела их(так как казалось что я буду толпой тогда,ибо все знакомые ходиди в суши постоянно)

    а мне нравится в соевый соус положить имбирь намокать минут на 10,он потом такой вкусный)

    ОтветитьУдалить
  4. Вик,попробуй,думаю понравится,хотя у каждого свои вкусы)

    ОтветитьУдалить
  5. я люблю суши, но на глобальные эксперименты типа сырой рыбы и т.д. не готова ))) а еще мы оч любим их сами делать, с лососем и огурцом. сразу огромную тарелку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо будет дома тоже попробовать сделать,а долго по времени получается и сложно ли?

    ОтветитьУдалить
  7. люблю японскую кухню)
    а влюбилась я в гречку,когда узнала,что в Голландии ее нет,вот так всегда. теперь ем ее чаще, чем когда либо

    ОтветитьУдалить
  8. В гречку?)
    интеренсый выбор)
    а как в РФ ездишь закупаешь или всё таки нашла там где нибудь?

    ОтветитьУдалить

Subscribe