Хроноворот

11:43

Хроноворот времени.Это то о чём я сейчас мечтаю. Вернуться в сегодняшнюю ночь,где нибудь в 4 утра и всё изменить.Потому что я хочу узнать,а что было дальше. Да странное начало поста,но вот такая вот у меня была странная ночь. Мы собрались группой с однокурсниками на квартире и что было после 4 часов утра я вообще не помню. Мне реально плохо от этого,память для меня это святое. А так получается что чего то в чём я участвовала,что говорила и делала есть в сознание других, но не в моём сознание. Впервые такое состояние и непонятно с чего,так как пила совсем чуть чуть,ибо на следующий день мы сразу же шли на пары. Артур обиделся на меня.я не понимаю за что. Просто я хочу сейчас начать переворачивать песочные часики на нескоько оборот и вернуться или в 4 утра,а лучше в тот момент как мы пересекаемся у магазина. Он кружит меня на руках и долго, долго держит в воздухе,не отпуская на землю и покрывая моё лицо поцелуями. В вечерней тишине проносятся слова того,что он безумно скучал по мне. Хочу снова начало ночи,такое прекрасное,завораживающее. Как первый пойманный мною вечерний снег таял в волосах,как потрёпанные карты ложились  в неровный кельтский крест шутливых гаданий,темнота поглощающая нас в дальней комнаты,только ты и я.
Музыка,смех,звон,ночь,молодость,счастье.
Снова хочу,хочу контроль над своим сознанием всегда. Можно сказать лишь то что это был мне неплохой урок,что как бы что не рассчитывай,всегда опасность может подкрасться и незаметно. и потом никакие хватанья себя за волосы с утра не вернут воспоминаний. Воспоминания,ощущения,запахи-это наше главное достояние. Наше прошлое,настоящие и то без чего и нет нашего будущего. Наша память восприятий,факты и догадки. Нельзя давать ничему этому пропасть.


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша, желаю поскорее вспомнить, увы но бывают и в памяти провалы....

    ОтветитьУдалить
  2. Не вспомню,только по рассказам других возможно составлю картину
    Просто незнаю,никогда такого не было,вырубилась и всё. И ночь жалко и самой как то стыдно.
    Вообщем у Дарьи разочарование(

    Но ничего будут и хорошие дни)

    ОтветитьУдалить
  3. ну в атком молодом возрасте врят ли бывают провалы в памяти... А пили что? Стыдится тут нечего, скорее всего после насышеного дня ты устала + выпила чуток и вот тебе не помнишь что говорила и делала.Алкоголь подействовал вот так вот на ослабленный , усталый организм..
    У меня бывают моменты автоматизма, но уменя работа монотонная. Тоже не помню выключила ли я утюг или что-то еще, хотя я все выключаю... бывает.
    А с Артуром думаю выяснити ситуацию)

    ОтветитьУдалить
  4. Пили мало и скажем так я свой организм знаю,перед тем как у меня начинается скажем так опьянение и кондиция близко,я чувствую расплывчивость всего и тупо останавливаюсь пить и не пью больше,так как чувствую что хватит каким бы сильным и буйным праздник не был. А здесь вообще чёрт знает что,просто раз и утро.
    Плюс с молодым человеком из-за этого поссорилась,сказал что теперь не пустит меня нинакие такие вечеринки.А я так люблю ночные посиделки(жаль жаль жаль.Незнаю,посмотрим что со временем будет.
    Просто безумно обидно что ночь всю просто пропустила и всё.Тупо было обидно вот так вот в череде бесконечных будней,работы пропустить такую ночь и праздник. ненавижу себя просто(((

    Да,ты правильно говоришь,я поехала к ребятам после работы прямо,просто заехала домой,бросила шмотки,поела винегрет и поехала к ним. Просто как вот парня то теперь убедить что это было тупо после работы. Вообщем трабл трабл трабл( Но думаю со временем всё образуется,просто бесит что я незнаю что случилось вообще.

    ОтветитьУдалить
  5. ты уродка капец
    самая бездарная блогерша!

    ОтветитьУдалить
  6. Покажи лицо Анонимус,а то пока что я считаю что бездарность как раз ты.

    И кстати,будь ты не бездарностью,ты бы не побоялась(побоялся) показать своё лицо или свой конечно же самый лучший блог. Но значит тебе есть что скрывать,так что погружайся деточка сама в свою бездарность дальше,а из моего блога уноси свои дрожащие от страха что тебя разоблачат лапки.

    ОтветитьУдалить

Subscribe