9:47

Сегодня после универа поехала по магазинам и как то ощутила некоторое разочарование. Не нашла того чего искала. И деньги вроде бы были и времени много и магазин огромный. А нет ничего. Нет есть,но за ту сумму которую просто смешно отдавать за вещи такого качества. Так что завтра после работы пожалуй похожу по тому ТК где работаю,там есть парочка любимых магазинов и найду себе всё таки сумку своей мечты) Хотя вот в голове у меня идеальное пальто,но найти я его нигде не могу. Вот даже в голове как эскиз для него готов. Хоть иди и заказывай.
День на самом деле странный,цели не выполнились в принципе вообще. Одна контрольная по гидравлике чего стоит,но ныть не буду.
 Кстати,вот это песня теперь у меня не выходит из головы и плеера:
Radiohead - Everything In Its Right Place


То что внизу это всё таки то небольшое чем похвастаться хочется,особенно клатчем,внутри очень удобный,правда наверное только весной смогу его поносить. А балетки уже завтра одену на работу и зайка со мной не расстается уже несколько дней(его я купила в начале недели)


Когда фотографировала себя вчера,то поняла что всё таки я меняюсь,черты лица стали немного другими,хотя в тоже время остаются и детскими тоже. Плюс геморрой номер один:мои волосы,не моуг придумать как усмирить их.







You Might Also Like

10 коммент.

  1. У меня тоже так бывает, когда хочу что-то купить,редко нахожу)))), а клатч очень классный,люблю такую плетенку и на сумках тоже!!!
    Зайка прелесть, как живой))), а туфли вообще отпад, а не холодно на работе в туфлях?

    ОтветитьУдалить
  2. Заходи ко мне за наградкой http://vika-vitalina.blogspot.com/2011/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. спасибоДа,в зайку я влюбилась,он как раз на длинной цепочке,как и хотела)а то ниодной такойне было у меня.

    Не,там тепло,как раз в балетках самое то)

    спасибо за наградки)

    ОтветитьУдалить
  4. )Знакомо, я позавчера ходила 4 часа по магазину и все атки нашла то что искала) Довольная)
    Очень миленькие покупки!!! Зай, тоже понравился, я люблю всякие штучки такие!
    Дарья, а что с волосами? Я так посмотрела все нормально на первый взгляд!
    А Радиохед без комментариев!!! Их только из-за Тома можно слушать и слушать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь они приглаженные да заутюженные)
    а на улице они живут своей жизнью,пушатся катастрофически и кучерявятся(

    Эту песню в Анониме просто услышала,так что она теперь в моей голове постоянно

    ОтветитьУдалить
  6. я вообще хожу теперь только в два магазина - чикипиба и этно на пушкинской, и заруливаю по дороге в другие отделы смеха и прикола ради. просто окончательно убедилась, что искать то, что мне нравится, в хм, заре и т.д. - пустая трата времени и сил. сколько выходных было просрано зря)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну в принципе правильно,а я пока как потерянный малыш хожу и ищу маму(шмотки) и всё немогу найти((

    ОтветитьУдалить
  8. вау зая просто шикарен!!!оч люблю такие вещи:)

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже)
    спасибо Сепалле за это)

    ОтветитьУдалить

Subscribe