Хорошее настроение

14:58

Отдыхать.не работать) Это был лозунг сегодняшнего дня. О нём я напишу завтра поподробнее,скажем так сразу же и о пятнице. А сегодня лишь поделюсь своим прекраснейшим настроением. Много ли надо человеку для счастья,а именно: отменили пары в универе(их должно было быть 4 сегодня),нету работы в этот день и день провожу с Любимым человеком полностью. Вот и рецепт счастья для меня сегодня. Не правда ли приятно готовить такое блюдо?)

Завтра снова проведём время вместе,у нас выходные и этим и будем очень радоваться,утром пойдём в кино,потом гулять и наверное ко мне на ужин. Работа до декабря есть и далее всё продуманно тоже,курсач капля за каплей идёт,рассказ ладиться,дома только проблемы небольшие,но справлюсь.

 Есть ли осенняя депрессия или всё надеюсь хорошо?



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Какая осенняя депрессия если новый год скоро)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня просто много знакомых жалуются на такое)
    да и у нескольких человек которые на блогспосте есть и которых я читаю тоже такое наблюдается

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю, отличный день!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. депресии нет и я этому рада. есть же вкусная еда и вообще почти все хорошо)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вик) радует когда есть такие дни)

    FP рада за тебя) Сейчас подумала а ведь скоро зима.С этой работой время ноября так быстро пролетело)

    ОтветитьУдалить

Subscribe