Подборка Пин-ап

12:49

Налюбовавшись на новый дизайн Fucking Perfect у меня возникла идея сделать пост с подборкой любимого пин-апа.На самом деле здесь не всё,много осталось на старой погибшем винчестере.(
Здесь кстати в большинстве своём не самый классический пин-ап,а рисунки более поздних времён,к ним у меня как то большая страсть)
Кстати помню лет в 17 у меня было настолько большее увлечение по этому стилю,что делала свои фотографии в этом жанре)Хотелось найти мне их сейчас...было бы забавно на самом деле посмотреть,помню позу старалась повторить как у первой девушки.
А вы когда нибудь что то такое делали ну или вас привлекает стиль пин-ап?


Далее большая подборка




Вот здесь кстати показана технология создания работ в стиле пин-ап.

















You Might Also Like

3 коммент.

  1. ни разу не делала, но безумно нравится пин-ап!думаю для него должны быть пышные формы ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну всегда можно обыграть по своему)
    но так конечно пышные формы очень желательны))
    так сказать они каноничны

    да,мне тоже безумно нравятся,особенно те которые скорее как просто портреты женщин,хоть и с пин-ап намёком.

    ОтветитьУдалить

Subscribe