А что было до блогов?

7:23


А помните повальную моду на форумы?В моей жизни это было около 2006 года.У меня было два своих форума и они отлично держались.С одной девушкой я общаюсь досих пор,мы часто активно переписывается и вообще хорошо общаемся и форум жив кстати,правда я где с 2009 года уже не админ.А второй форум заглох.На самом деле на обоих было очень много людей,были всевозможные темы.Это было интересно.У меня ещё тогда был интернет по карточкам от Веб плас)
Сама тоже активно сидела на форумах.Теперь только на одном(Эль герл) да и то неактивно,хотя вот недавно встретились с девушками оттуда и мне они очень понравились.Перерасла что ли или еще что то такое изменилось в моей жизни.
А вы сидели на форумах или быть может сами создавали? 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Я на форумах сижу часто, но только на вязальных и в основном, как читатель, а не как писатель))))
    Даша, а убери пожалуйста проверку словом, а то чесслово так напрягает)))), многие мои комментарии ты так и не увидела, я обычно пишу коммент и сразу переключаюсь на другую страничку, а он не записывается из-за этого))))), кстати рассказ написанный вами был классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, не люблю форумы. И не пользуюсь ими...:-)

    ОтветитьУдалить
  3. не, я вообще не сидела на форумах никогда. в 2006 году я ваще инетом мало пользовалась. был 10 класс и я тусила только так))

    ОтветитьУдалить
  4. Убрала Вик) Я просто как то не подумала об этом,сама бешусь когда натыкаюсь на такое в других блогах,а в своём пропустила(
    Спасибо,очень приятно)

    Александр,ну почему же к сожалению?)

    Ясно) У меня то просто многие одноклассники помню зависали,а вот кто в универе тоже как то не зависали на этом.

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня с 2003 наверное это было, и изначально это были форумы, посвященные ГП ))))

    ОтветитьУдалить
  6. ГП ?)
    о да,мы с тобой великие фанаты)
    я помню тоже была там,ещё даже где то пароль остался от Ордена Феникса)))

    ОтветитьУдалить
  7. ещё были всякие школы волшебства он-лайн, помнишь?
    это самое начало нулевых
    и форумы с ролевыми играми)))

    ОтветитьУдалить
  8. да,да)
    там помню все хотели быть Гермионой или какой нибудь аристократичной Слизеренкой)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe