мысли вечера четверга.

13:56

 Сегодня было так много учёбы и работы.Меня это добивает.
Тяжело когда надо много всего успевать...хочу просто беззаботные денёчки)
На работе большой плюс в том,что когда нет людей,то можно думать и думать много,я мысленно написала несколько статьей,которые скоро можно будет тут увидеть....главное всё быстренько синхронизировать с эверноутом да и со своей головой и блогом)
Кстати +2 новый постоянных читателя,мне очень приятно)спасибо)



  • Это кстати наше фото ещё из начала лета 2010.А вы любите разбирать старые и не очень фотографии?




Незнаю даже к чему эти коты...скорее настроение в этой картинке сейчас более чем передаёт моё

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я тоже не очень люблю моменты, когда надо вертеться и стараться все успеть! Но потом я очень радуюсь тому, что все успел.

    Спасибо за добавление моего блога!


    Алекс Гага

    ОтветитьУдалить
  2. да незачто)у тебя интересный блог)

    да,это приятное чувство)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, мне очень нравится шапка твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)

    она ещё от старого дизайна осталась,делала из одной обои для рабочего стола,очень фон понравился...

    ОтветитьУдалить
  5. я очень люблю просматривать мои старые фотографии, такие воспоминания....))

    ОтветитьУдалить
  6. да...особенно если натыкаешься на такие фотографии которые как то подзабыла)
    да и вообще фотографии это здорово)

    ОтветитьУдалить

Subscribe