Изумруд

12:20

Он мой фаворит.Он моя мечта,он просто само совершенство.


Вы можете знать его и под именем Эмеральд


Является разновидностью берилла.Как говорила наша преподавательница:"Всякий изумруд это берилл,но не каждый берилл это изумруд" Пожалуй из этих слов тем кто не занимался геологией и минералогией как я может всю суть и понять.Во время нашего курса не уделялось внимания драгоценным камнях на столько сколько мне хотелось,поэтому так сказать занималась самостоятельным обучением.
Пожалуй вам будет ещё интересно узнать что изумруд весьма насыщенного,чистого зелёного цвета может стоить дороже алмаза.
Его оттенки просто кружат мне голову.
У меня есть колечко с небольшим изумрудом,его подарил мне любимый на наш год отношений,как нибудь позже сфотографирую его. Но я всё грежу серьгами да и прочими  украшениями с этим благородным аристократом минералогии.


И где же мы пойдём добывать этот минерал? Основные месторождения изумрудов находятся в Колумбии, ЮАР, Бразилии. Также изумруды добывают на Мадагаскаре, в Намибии, Шри-Ланке, Мозамбике, США, Австралии, в Казахстане, и на Украине. В 1830-х годах месторождения изумрудов были открыты на Урале, севернее Екатеринбурга....так что товарищи..идём туда...мм..кто со мной?)


А что бабки поговаривают: Эмеральд наш считается камнем здоровья и долголетия, дарует душевное спокойствие, оберегает семейный очаг от раздора. Зелёный цвет изумруда – это символ жизни и гармонии. Считается, что изумруд лечит печень, желудок, заболевания дыхательных путей,помогают при бессоннице и отгоняют дурные сны, спасают от злых духов.Так что мотаем на ус и срочно ищем себе изумруды.
особо впечатлительным следует знать что,раньше считалось, что изумруд защищает от злых чар, вредных пристрастий, отрицательных воздействий извне. Раньше советовали брать этот камень в дальнюю поездку как амулет, ограждающий владельца от неприятностей и несчастий. Верили, что он защищает детей от сглазов, защищает семейные отношения.


Кстати сколько не хожу по ювелирным у нас в Питере,то лишь разочаровываюсь.Цены запредельные за камни далёкие от изумруда.при приближённом осмотре являющиеся лишь качественными бериллами(таки вспоминаем что я писала вначале) 


Так же запоминаем: На стоимость и использование изумрудов влияют основные параметры камня: размеры, интенсивность цвета, прозрачность, наличие включений, дефектов и повреждений.Кстати всё же некоторые включения всё же должны быть,ибо они показывают природное происхождение камня...


Под катом много красоты!





И собственно самое главное:














You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe