вторник, 5 сентября 2017 г.

What`s new

До шуршащих листьев рукой подать, а это значит то что во всех просыпается Читатель. Зачатую больше всего я читаю в метро и на отдыхе. Так что нужно тщательно выбирать формат книги, чтобы было не так уж тяжело носить её с собой. Муж дал мне электронную книгу, пробую читать с неё, но пока читаю с неё редко. Привыкнуть сложно. Тау и получается что читаю или с телефона или с бумажного носителя. У меня нет предубеждений, просто пока не получается привыкнуть.


Этой осенью я решила себя порадовать большим количеством книг. Те что здесь представлены я все прочитала, сейчас принялась за "Властелина колец"!)


Книги Кон Мари вдохновили меня не просто на расхламатизацию...они вдохновили меня на глобальный ремонт прихожей (который сейчас закончен, осталось только собрать огромный но безумно красивый ПАКС)



Этой осенью мне захотелось сочетания серого и синего. Балетки для работы, сейчас к сожалению на улице в них уже не походишь.


Вот эти я заказала на ASOS. Очень боялась не попасть в размер, но в итоге всё хорошо получилось. Они такие нарядные!




А вы чем себя побаловали к этой осени?
Кстати, а кто из какого города? Для новеньких, я вот из Санкт-Петербурга. Интересна ваша география! 💗

14 комментариев:

  1. прекрасный продукт и полезный!

    ОтветитьУдалить
  2. Балетки с цветами такие красивые и свитера мне нравятся!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказала на ASOS) Пришлось правда немного разнашивать...

      Удалить
  3. Балетки великолепны! И котейка такой милый))

    ОтветитьУдалить
  4. Увы не читала Кон Мари, хотя о самой книге наслышана. Немного она мотивировала меня разобрать некоторые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю стоит прочитать, её книги действительно помогают.

      Удалить
  5. Such an amazing post! I just found your blog and I love it :) I hope you're having a great day!

    mfashionfreak♥blog

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Большое спасибо! Да, хорошие покупки получились)

      Удалить
  7. Lovely post! Maybe we could follow each other on GFC and instagram @djonovicmilica?
    If yes, follow me and I follow back as soon as I see it.
    Let me know with a comment on my Blog

    https://intonezzee.blogspot.com/

    kisses

    ОтветитьУдалить