понедельник, 1 мая 2017 г.

Wonderful Vienna

Хорошего дня мои дорогие и всех с началом новой рабочей недели! Наступил май, до лета остались считанные часы и от этого я конечно нахожусь в некотором шоке. Если бы подписаны на мой instagram, то для вас не является новостью что всю прошулю неделю я провела в невероятной Вене. Это была не просто туристическая поездка, а первая заграничная командировка. Командировалась я для участия в Генеральной Ассамблее Европейского союза наук о Земле или же просто EGU2017. Всё было в этой поездке впервые: впервые я путешествовала одна, но не была одинока, я работала больше чем когда либо, но в тоже время и развлекалась так же сильно, я была поражена уровнем науки и раздражена тем как коряво всё у нас. Мой багаж был обратно просто огромен, так много материалов я увозила, больше был только мозг, который досих пор в шоке от всего что было!)




Собственно участницей данной конференции я была. 7 неделя в Вене, 5 выставочных дней. Полгода подготовки.


Была участницей постерной сессии. Так что теперь о нашей работе знает много, много людей!









В Вене я успела посетить несколько музеев и в следующих постах я обязательно освящу их поподробнее и так же расскажу подробно про конференцию.






Австрийская еда безумно вкусная. Мясо, салаты, закуски, сладкое, пиво и мороженое. Всё прекрасно!


Коллеги из Мадрида. Поразительно, на ассамблее было 14 500 участников! И как же много было гидрологов среди них! Огромное чувство единства!










Вена поражает своей красотой!











Шницель 😍😍😍













Сейчас мне нужно разобрать материалы конференции: контакты, информацию о грантах, стипендиях и следующих конференциях. И думаю совсем скоро я напишу ещё один пост. Напишите пожалуйста, что было бы вам интереснее в первую очередь : информация о конференции, а том как это работает или же про музеи?


😘 Самого чудесного настроения! 😘

20 комментариев:

  1. я была в бешеном восторге от Вены: от архитектуры, культуры местных и оперы. А вот кухня совсем не понравилась =) У австрийцев и немцев для меня все слишком жирненькое
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и к тому же это третий город по качеству жизни на планете!
      Мм не,мне вроде повезло)

      Удалить
  2. Работа, которая подразумевает такие командировки - это нереально круто! Я за музеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не часты,это моя первая) Надеюсь будут ещё. Так как это конечно нереально круто!

      Удалить
  3. Шикарные фото! Аж захотелось в путешествие :)))


    http://www.uastylishreport.com/2017/04/military-coat-sleeved-top.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Впереди лето и думаю всё получиться!

      Удалить
  4. Awesome my dear
    I invite you to visit my blog
    Kisses ⊙_⊙

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое, каждое фото рассматривала по несколько минут, но пандочку не сразу заметила))) интересно и то и другое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно!
      Пандочка да, в зоопарке в Вене у животных есть возможность побыть наедине с собой)

      Удалить
  6. Когда была в Праге, думали доехать до Вены, но так и не смогли. Теперь очень хочу посетить этот город! Фотографии сказочные! =)
    http://www.julia-fetisova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой город не на один день,думаю вам нужно будет парочка дней чтобы им насладиться)

      Удалить
  7. Какая красивая фотосессия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Город красивый... и это помогает)

      Удалить
  8. Как мне нравится этот город)))

    ОтветитьУдалить