суббота, 6 мая 2017 г.

Vienna notes: Naturhistorisches Museum

Хороших выходных, дорогие! Это  долгожданные деньки для того, чтобы хорошенько отдохнуть, успеть сделать то что не успеваешь обычно в будни, но для меня это самое главное наконец-то  хорошенько погулять и сегодня мы пойдём за велосипедом Артуру и за новыми крыльями для моего...так что сможем устраивать покатушки, наконец-то! Так как рядом с нами много парком и минут за 30 можно думаю доехать до набережной Невы у метро пл. Ленина (а это уже чуть,чуть и центр), так что идей много. К тому же в выходные мы пойдём в Мариинский театр!
Думаю сегодня я ещё немного расскажу вам о Вене и покажу один из самых ваных и старейших музеев в мире - это музей естественной истории. Открыт в 1889 г. одновременно с расположенным напротив него Музеем истории искусств ( в котором я тоже была и конечно же расскажу вам об этом). Музей естествознания был построен для размещения в нём огромных коллекций природных экспонатов Габсбургов.


Важная информация:
Адрес: Maria Theresien Platz
Ближайшее метро: station Volkstheater 
Цена за билет: студентам 5 евро, взрослый 10, детям до 19 (!!!) бесплатно.

Музей поражает свой красотой, размахом и красотой оформления. 39 залов диковинок и сокровищ!
Вот и он красачик!








Внутри просто настоящий дворец науки!








Охххх!!!





Нога, того кого надо нога!)))







Он двигается!!!











Счастливая я!)





Подружки собрались!))))




Погода была замечательная и перед началом регистрации на конференцию я решила ещё пройтись, время было)




Быстрый и крайне вкусный перекус выглядит в Вене так) Божечки...так вкусно!


Пока я кушала эту колбаску, то могла наблюдать за марафоном! Вена чудесный город и здесь любят бег и спорт, вообщем-то как и по всей Европе..при этом все уплетают пиво и колбаски...вообщем равновесие держат!)))






Кто как собирается провести эти долгожданные 4 дня?

10 комментариев:

  1. Красота!
    "дети до 19" порадовали!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотографии и классная Даша)

    http://fashion-kaleidoscope.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Особенно динозавры и как оформлены стенды с минералами. Да и само здание заслуживает отдельного восхищения. И да, "дети до 19" это круто =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, залы с динозаврами меня доводили просто до восторга!

      Удалить