среда, 10 мая 2017 г.

Фавориты марта и апреля... или не забываем про хорошее)

Хорошего дня, мои дорогие! Очень радостно снова писать пост и радует что вы читаете меня и комментируете. Это всегда поддерживает. Посмотрев не название поста вы можете подумать - она что серьёзно? Какой февраль, какой апрель...у нас тут май и почти лето, но нет я хочу немного с вами пообщаться и про эти месяцы...)

Любимые блоги и профили instagram
Если честно из-за количества дел я не была так уж активна online и поэтому чего-то нового и любимого мало,но всё же и на этот поприще у меня есть фавориты:
the_philippines вызывает у меня просто восторг - это релаксация для моих глаз! Безумно туда хочу.


Блог whatoliviadid  принадлежит очаровательной жительнице Лондона. Нежно люблю его за палитру, за Британию и качественные фотографии.



Любимая косметика
Я стала просто безумно любить тени! Так что у меня появилась вторая палетка, так много цветов и идей. Качество меня вполне устраивать и искринки просто невероятные.


Любимые предметы дома
Хоть я и придерживаюсь идеи что вещей должно быть дома поменьше, но всё равно периодически что-нибудь покупаю. Теперь у меня есть "обновки" из H&M Home. Очень удобная поставка для бумаг с которыми нужно в скором времени работать.
Любимое развлечение



Любимая книга
Сейчас зачитываюсь ею и конечно же вспоминаю одноименный фильм с великолепным Аланом Рикманом. По Остин всегда снимают потрясающие фильмы!


Любимые фильмы
Мы с Артуром продолжаем покорять список фильмов получивших премию "Оскар". Так что в моих фаворитах "Игры Разума" и "Влюблённый Шекспир". Оба фильма безумно понравились и после "Игр разума" чувства вообще зашкаливали! Посмотрите если не смотрели!



То что радует меня в последнее время:







Всем хорошей рабочей недели и пусть солнышко будет и на вашей улице!
Как провели майские праздники?

15 комментариев:

  1. Спасибо за интересный пост) всегда любопытно почитать о фаворитах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно и я люблю такое читать)

      Удалить
  2. хороший пост) было интересно почитать про фавориты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо за мнение!

      Удалить
  3. Люблю такие старенькие фильмы, можно сказать, уже ставшие или становящиеся классикой)) И Аничков мост люблю, он почему-то моего мужа тоже притягивает))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Они настолько особенные!

      Удалить
  4. Интересный блог и хороший пальто пригласить Вас в своем блоге я буду очень радa, если вы оставить комментарий и посетить его! Я могу ответить на русском языке !

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные фавориты! Очень люблю книги Джейн Остин)) И спасибо за интересные блоги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Её всегда приятно почитать!

      Удалить
  6. Интересные фавориты! Возьму фильмы на заметку. "Игры разума" мне тоже нравятся, недавно посмотрела "Человек, который познал бесконечность" о математике из Индии.

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно! люблю подобные посты, хотя сама очень редко такие пишу ;)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные фавориты!)) Тоже люблю Остин, а от фильма "Влюбленный Шекспир" была в восторге.

    ОтветитьУдалить