понедельник, 17 апреля 2017 г.

Что у меня происходит?

Хорошего дня и чудесной новой недели вам, мои хорошие! Очень радостно что число читателей растёт как тут, так и в инстаграме. Этот месяц у меня полон событий и я готовлюсь к небольшой, очень важной поездке связанной с наукой. Все первые новости узнаете в моём instagram. Там будет небольшой дневник, с места событий так сказать). Сейчас хочется разбавить travel фотографии и показать вам то что у меня происходит в последнее время!



 К нам приехал по обмену коллега из Берлина, его зовут Йонас. Мы его учим "нашей" гидрологии, а он делиться своим опытом. Обмен опытом при нашей работе крайне важен. 


Так же встретилась с моей хорошей подругой, Мариночкой. Она тоже аспирантка, правда живёт в Москве, так что видимся не часто...но метко. Успели и скушать кучу сладкого и сходить на "Касавицу и чудовище")


Появилось много приятных вещей)


Флорентийская добыча.




В апреле было очень много культурных развлечений. Конечно же повлияло то, что мне захотелось показать лучшие места Петербурга своему новому, но временному коллеге Йонасу. Так же под раздачу культуры попал и мой студент Антонио, он не технарь, будет потом в СПбГУ изучать Международные отношения.


Лицо человека, который впервые увидел работы любимого художника. Поразительно, ведь столько стран посетил, а Пикассо впервые увидел в Петербурге)









И одно из недавних мероприятий - это посещение Большого зала Филармонии имени Шостаковича. Нам удалось послушать блистательное исполнение симфоний Дворжака, Мендельсона и Гайдна. 



Гости остались довольны. Вначале были немного смущены размером зала, ведь в Берлине он намного больше...но потом оценили красоту акустики этого зала и сказали что хотят ещё посетить данное место)




К сожалению с книгами пока не так всё успешно, читаю в основном то что просто развлекают или читаю конкретно литературу для работы. Но всё таки кое что удалось прочесть)



Всем хорошей недели и расскажите чем вы занимаетесь.

13 комментариев:

  1. Я уже успокоилась по поводу того, что весной и летом не до чтения особо, для этого есть долгие зимние вечера))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  2. После таких отчетов начинаешь вспоминать, как давно сам был в культурных местах, и результаты неутешительны) Интерьер в филармонии хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой пост получился! Есть на что посмотреть ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing recaps my dear :D I really love this kind of informative posts :D

    Following your blog :D hope you can follow me back <3

    NEW YOUTUBE POST | Top 5 Face Care That I don’t Pass!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Wow girl, I loooove it! Cute post ❤

    FOLLOW my blog! Maybe we can follow each other. Please let me know!
    ❤ MARY MARÍA STYLE ❤

    ОтветитьУдалить
  6. Насыщенный месяц выдался)) Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже есть опыт приобщения иностранцев к нашей культуре, и это очень забавно =)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная экскурсия вышла для иностранного друга и месяц насыщенный!)Я уже жду с нетерпением тепла и хорошей погоды,чтобы дорваться до выставок))) Иначе сейчас неутешительно вздохнула, вспомнив, когда я там была последний раз...

    ОтветитьУдалить