Home: Dressing table

12:05

Откладывала, откладывала дорогие мои и в итоге всё таки решила сделать этот пост, так как в предыдущем многие выразили желание чтобы я его всё таки написала, жалко только с дневным светом не очень повезло. Петербург...) День сегодня был очень странным, немного грустным. (так как отменили "Вечер с Софи Лорен", а я на него билет купила уже...теперь жду возвращения денег). С каждым днём света всё больше и поэтому было приятно сделать небольшой разбор туалетного столика, выкинуть лишнее, разложить заново всё любимое и  сфотографировать для вас. Можно считать это предвесенним постом!)



Сам столик достаточно стандартный, как и вся мебель из Икеи. В интернете множество вариантов как люди его заполняют. Знаю лишь что можно сделать чтобы столик ещё больше выдвигался, так что может со временем так сделаю при необходимости.


Храню в разделителе из икеи и в обычных корзиночках из Домового. Мне кажется это очень удобно, всё можно быстро найти. 
В большом отсеке я храню основы для лица, их подробно покажу ниже. Ватные диски всегда под рукой и карандаши для глаз.


Туши, палетки, помады, лаки. Достаточно скромно? Я не люблю захламление, плюс жалко выкидывать косметику которой просто не успеваешь пользоваться.


С правого края то чем я пользуюсь каждый день. Утренний-вечерний ритуал. Ниже разбираю всё подробней.


А корзиночки полны пробников) Беру их в поездки.



Вот эти три контейнера моя скажем так...кладовая)))


А вот и моя слабость....средства для волос!)


В этом контейнере храню расходные материалы на будущее: диски,палочки,платочки,влажные салфетки и бритвы.


В этом контейнере обитает то, что пока особо не нужно, но должно быть под рукой.


А теперь подробней: тоник и молочко гарньер мои фавориты просто годами. Так же я теперь пользуюсь японскими средствами для волос. Дороговато если покупать самой, но этот и шапунь достался в подарок.


Вот и мои красавчики! Две базы, два биби крема, два тональных, сыворотка, ночной крем, сс крем и кушон.





Коректором от мак я довольна не на 100%, так как например корректор кико, который дешевле в 4 раза...такой же!


А тут всё для глаз...)




Помадок тоже немного, но зато всё самое любимое...и ими зато я часто пользуюсь!



Была чоень рада перед весной разобрать все свои запасы и всё аккуратно разложить по своим местах, так что ещё один плюсик в копилку полезностей ведения блога!

Как вам наполнение/хранение? Как вы храните косметику и уход?

You Might Also Like

12 коммент.

  1. я думала у меня много косметики, но нет))) у меня пластиковый многоуровневый органайзер с алиэкспресс в ящиках икеевского стола (у меня черный Мальм), и я им абсолютно довольна =)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё мало как по мне) Очень много что заканчивается...

      Удалить
  2. Как тебе чёрной глис кур? Хороший? Интересно заглянуть к тебе в ящики))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет очень приятный, волосы шелковистые от него.
      Но чудес конечно не творит, но вид придаёт хороший.

      Удалить
  3. Какой девочковый пост! А у меня все хранится в огромной такой косметичке..а остальное в ванной. Я плотно так пользуюсь уходовой косметикой Мери Кей, в прошлом году хотела перейти на гарниер или чистую линию..оба не пошли, моя кожа такая жирная, что с ней справляется только проверенная годами линия для жирной кожи МК.
    У тебя столько Диоровской косметики - очень крутая она, я вот обладатель только теней, румян и пудры))
    А мне вот интересно про уход за волосами послушать побольше...))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю когда все разложено по полочкам! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Все так аккуратно разложено! Мне особенно понравились помады - красивый набор оттенков. Вот только вопрос ароматов остался нераскрытым)))

    4m-history.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Честно, я небольшой фанат косметики и у меня ее немного, только нужное
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
  7. Было очень интересно заглянуть к тебе в ящики)) Я что-то последнее время захламилась, надо тоже почистить свои запасы))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. У меня был голубой глис кур,запах хороший,а вот с обещанными функциями не справился,к сожалению. А как тебе кушон? Что-то я пока что побаиваюсь заказывать..


    http://vaitsi.blogspot.com.by/?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько косметики!!)) У меня тоже много, но не настолько. Стремлюсь к тому, чтобы было только самое нужное, универсальное и проверенное.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня всё хранится в узеньком и высоконьком комодике-солдатике. А крашусь за письменным столом, на туалетный столик места пока нет ))).

    ОтветитьУдалить

Subscribe