воскресенье, 26 февраля 2017 г.

А что у нас на завтрак?


Есть то, что я люблю с особой нежностью в выходные и праздничные дни - нормальный завтрак! Как обычно завтракаю я? Пара ложек хлопьев, быть может бутерброд и всё через сил. Так как я совсем не могу есть в эти присловутые 8 утра. Для меня это испытание, а вот выходные дни дают замечательную возможность вставая в 10 утра, расскачаться до завтрака часам к 11 утра. Обычно я мажу хлебцы, хлеб и всё что попадётся под руку всевозможными творожными сырами. Больше всего мне нравятся такие с зеленью. К тому же в выходной день можно сделать из этого всего так же красивую композицию)


Старые добрые пшеничные хлопья. Их я обычно ем в будние дни: быстро, просто и питательно.


Классика выходного: за часик до поднятия мужа поесть прямо за рабочим столом за просмотром ютуба. Потом же уже стол будет погребён под моими учебными/рабочими бумагами и тут будет совсем не до еды.



Фотогеничные такие!))



Любимый поднос из Лиссабона, чашка из икеи, тарелка из Англии.


Самострельчик на фоне ясного(!) петербуржского неба... через час после этого пошёл снег (хоть плачь, плачу!)




У нас тут весна кстати через 3 дня!

На глазах розовые очки (ну так нужно иногда), а в наушниках Jason Mraz – The Remedy( которого я не слушала лет 7).
Всё будет, всё сбудется. Подождём где нужно ждать, поработаем там где нужно поработать и будем любить каждый день.

11 комментариев:

  1. Поднос из Лиссабона просто вах вах вах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Каая нежность! Уютный завтра получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не могу без завтрака. Очень красивые фото ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. ммм обожаю хлебцы по утрам)
    но по выходным - только блинчики)

    http://www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  5. Влюбилась в поднос! Я обычно завтракаю чем попало, могу мюсли поесть, могу творожки, могу батончики, а по выходным муж мне яичницу жарит))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютные фото - красивая посуда и живые цветы делают их особенными. К сожалению, я способна плотненько поесть в любое время суток, и обильный завтрак - это самый безвредный для фигуры прием пищи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Творожные сыры - это вкуснятина)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я обожаю субботнее утро за завтрак в Шоколаднице и утренний поход в кинотеатр(=.
    А завтраки в Шоколаднице действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, замечательный завтрак!)
    http://ksumilka.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить