понедельник, 23 января 2017 г.

The Atlantic Ocean

Когда на улице снег и ветер царапает лицо, я с нежностью вспоминаю дни проведённые в Португалии. Это путешествие открыло для меня Атлантический океан. Это мой первый океан и я ехала к побережью с нетерпением и дрожью первооткрывателя. Когда перед моими глазами предстал Он, то я почувствовала как у меня подкашиваются ноги.

 Огромный, шумный и невыразимо синий! Мне казалось что таких цветов не существует, но они есть. И ведь мы были со стороны холодного течения, и наверное со стороны Гольфстрима океан ещё синее. 
Отдельно об мысе Рока и как добраться до океана я уже писала и почитать можно тут.



Со стороны португальской Атлантики много пляжей и купаться там весьма экстремально, температура холодная...но я конечно же искупалась и несколько раз. Много смельчаков тоже так купались. Главное перед заплывом размять пальцы рук и ног, иначе они мгновенно леденеют. Температура в июле была +19 градусов, но в сочетании с очень жаркой температурой, вода казалось безумно холодной. Делала много коротких заплывов и это фантастический опыт! 




По береговой линии множество интересных ущелий, носящих особенные названия, такие как например "Пасть Дьявола".




Бесконечная синева!













А у вас есть привычка разбирать летние фотографии зимой?)

30 комментариев:

  1. Какая красота! Хочется лета, моря и солнца ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фото. Сразу захотелось на море))
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, безумно хочется!)))

      Удалить
  3. Супер! Я совсем недавно впервые побывала на побережье этого океана.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Так хочеться в лето ♥
    Shkvo

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фотографии, очень теплые и свежие!)
    Я разбираю фотографии сразу, а вот пересматривать время от времени люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота! Зимой особенно хочется в теплые края!

    my blog: monalemona.com
    my instagram: @monalemona

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Действительно, сразу к морю захотелось сильно-сильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что море, что океан! К водичке хочу!)

      Удалить
  8. У меня есть привычка вспоминать лето.

    ОтветитьУдалить
  9. я постоянно копаюсь в своих фотографиях вне зависимости от сезона)
    блиииин, очень хочу в Португалию...
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не всегда на это хватает времени( Сейчас вот Португалию потихоньку разбираю (очень много не опубликовано) и понимаю, что очень хочу ещё Барселону разобрать. Так как это популярное направление и обычно судя по статистике в мой блог часто заходят за ней именно!)

      Удалить
  10. Невероятно, красотищааааааа! И океан, и Дашина фигурка :)
    У меня за последние 3 лета фотки не все разобраны(

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно в холод любоваться такими теплыми снимками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно здорово) Сразу чувствую ценность путешествий)

      Удалить
  12. Спасибо за теплую летнюю публикацию, в конце зимы она просто необходима хоть в виде фотографий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда без солнца уже вообще невыносимо!

      Удалить