Lovely Lush

10:44

Есть такие вещи, которые всё никак не купишь себе и поэтому особенно приятно когда получаешь их в подарок. На свой день рожденье я получила чудесную коробочку полную продуктов Lush в подарок от научного руководителя, забавно то, что ОН пробовал эту марку, а я всё никак. Обычно я не захожу в этот магазин по одной простой причине - очень резкий для меня запах просто сносит меня с ног, не представляю как девочки там работают целый день. Мне всегда казалось, что и продукты из данного магазина будут также сильно пахнуть, но запахи очень деликатные и коробочка самая такая красивая!


Вот и красотка изнутри:

Очень забавно всё упаковано, муж даже сказал получше осмотреть коробочку перед выбрасыванием - вдруг внутри ещё что-нибудь скрылось)


Состав очень приятный - всё для тела в основном и с приятными запахами!


Очень душистое мыло - "Северный олень". Вот такая вот намыльная живопись!) С запахом жасмина и розы. 



Вот это просто моя любовь теперь,как закончится куплю в большом формате - "Лавандовые сны". Пахнет миндалём и лавандой. Очень, очень нежно!


Кондиционер для тела "Розы и Аргана" я пожалуй тоже потом куплю. Кожа безумно бархатистая от него, а то за зиму от бесконечной носки джинсов она грубеет.


А вот это твёрдый шампунь - Ясон и Аргана. Впервые такое пробую, так странно если честно!) Но волосы после него мягкие и душистые!) Так что думаю можно будет повторить!)


Что забавно, что подарок подарил в свой день рождение мне и Свете, второй аспирантке) Всё потому что праздновали втроём) Так как мы все декабрьские стрельцы) Кто ещё говорил, что людей не объединяют знаки зодиака?) Совпадение по обоим календарям!) Он у нас самый запозднившийся, так что отмечали тройное день рожденье в его) 


Ещё хотела бы осветить два геля для душа, забыла их к сожалению сфотографировать поближе и масло для тела. Масло - это жёлтая штучка , называется "Король кожи". Очень интересная подача.
Гели - "Великолепный СК" с персиком и "Розовый джем" - оба хорошие, но полные версии думаю брать не буду, так как из гелей мой любимцй Фа с аметистом!) Да,да с аметистом и фиалкой) Данное чудо я приобрела в Риге!)))


Это было моё первое знакомство с Lush и думаю мы будем дружить!)
А у вас какие отношения с данной маркой? Посоветуете что-нибудь?

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Какие вкусняшки! Я с лаш не знакома еще)
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у нас одно время был бум на покупки в лаш, сейчас перешли на другую марку, но я люблю частенько заходить просто насладиться ароматами)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да...за это пожалуй и стоит выкладывать такие деньги)

      Удалить
  4. Очень крутой набор)))

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Лаш - это всегда приятности))) маски для волос у них очень хорошие)

    http://www.uastylishreport.com/2017/01/rose-quartz-suede-dress.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно будет попробовать обязательно!

      Удалить
  6. Какая классная коробочка))) С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. А я люблю такие ароматы и марку люблю:) Правда, работать там действительно, наверное, трудно, но вот иногда заскочить и насладиться - самое оно! Я так в одном из немецких городков, будучи на экскурсии, на нюх нашла магазин местной мыловарни:)))) С похожим ассортиментом и тоже аромат по улице буквально летел от лавки...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я так и не могу начать знакомство с Lush. Во-первых, магазин от дома далековато, во-вторых, не знаю, с чего начать, столько у них разных необычных продуктов)) Может попрошу кого-нибудь мне тоже наборчик подарить))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  9. набор просто супер крутой!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какой подарок! С лавандой ароматы люблю, нужно зайти Лавандовые сны посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный подарок!
    Лавандовые сны и я хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  12. У нас лаш закрыли, но всегда есть тое кто привозит мне вкусняшки))

    ОтветитьУдалить
  13. Дальше ароматов не сложилась у меня дружба с Лаш(
    Мыло для проблемной кожи ни разу не работает, твердый шампунь сушит(
    Сухой шампунь изредка использую, но не дальше, чем дойти до магазина.
    Хотя продуктов у них много, может что-то бы и подошло, надо все пробовать)

    ОтветитьУдалить

Subscribe