пятница, 27 января 2017 г.

Любимые instagram профили

Мне хотелось бы вам познакомить со своими любимыми инстаграм-профилями. Они появлялись в моей ленте постепенно. У меня совсем немного подписок в ИГ, так как когда их больше 100, то я не успеваю следить за тем кем хочется. У меня сейчас около 70 и мне уже сложно, так что я хочу поделиться с вами своими любимыми аккаунтами, посты которых я никогда не пропускаю. Кстати я в инстаграме it_meow

Вначале был блог и я читала его запойно, как обычно было полезно потренировать английский и было здорово посмотреть красивые фотографии, а они у Сары просто потрясающие и очень атмосферные. Мне очень нравится её вкус!


Блог и ИГ Юли я нашла когда искала информацию о Лиссабоне перед своим путешествием туда. И вот я уже там побывала...но от Юли не отписываюсь, уж очень мне нравятся её фотографии, её тексты и конечно же красавец Лиссабон!


На профиль Сони я наткнулась относительно недавно и просто влюбилась! Очень нежный и красивый профиль и Черногория так хороша!



Профиль Юли я нашла через блог, такая практика для меня уже привычна. Очень нравится наблюдать за её жизнью. У неё есть муж, для ребёнка и прикольный кот, так же в блоге и профиле всегда много красивых вещей и есть анонсы всевозможных акций в интернет-магазинах Все фотографии очень качественные и мне нравится и текст под ними. Всегда глаз радуется когда читаю блог и смотрю профиль)



Натали люблю просто нежной любовью, я читаю её блог и смотрю профиль наверное лет 5. Её семья и конечно же Пухля (их кошка) такие чудесные! Сейчас ребята живут в Варшаве, так что бонусом она делиться различными крутыми (вкусными) местами Польши. Блог и профиль очень душевные и много всего вкусного (на ночь лучше не смотреть!)))




Мне кажется её знают все! Чудесная стюардесса Эмирейтс Ксюша! Вот сколько не подписывалась на стюардесс, то вечно в итоге отписывалась,а вот Ксю читаю уже тоже давно. Её слог лёгкий,задорный,а фотографии очень крутые!



А вот это моя последняя находка! Как вам такой профиль?))) Там только ноги!



И конечно же как не рассказать про себя: мой ник it_meow 
Я веду ИГ пару лет, люблю туда выкладывать фотографии из путешествий, иногда делаю композиции. В основном пробуждаюсь и активничаю в блоге когда тепло!)))



А у вас есть ИГ профиль? Оставляйте ссылки)

21 комментарий:

  1. Спасибо за новый пост в блоге ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела несколько знакомых блогеров и заулыбалась!)
    Совсем забыла про них!
    Спасибо, что также парочку новых открыли для меня
    Надеюсь, такая рубрика закрепится у Вас. Может быть, Вы потом даже начнется делать подборки инстаграм-профилей по тематикам))

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумаю над этим)
      Но я не часто подписываюсь на что-то новое,хотя с появлением опции "закладки" думаю такие посты будут возможными)

      Удалить
  3. Люблю интересные профили, да и сейчас много кто такие ведет, но порой даже они могут надоедать, потому что хочется видеть не только красивую картинку, но и человека в них, а не манекен.
    Тааак. Надо закругляться.
    Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда удаётся находить профили, которые в себе объединяют всё и сразу..но это труд такие найти))

      Удалить
  4. Сто лет в инстаграм не заходила)) надо посмотреть что ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, они очень классные! Читать их в радость!

      Удалить
  6. Я захожу в инстаграм только по работе, а для вдохновления читаю блоги - обожаю фото из блога первой девушки Сары, у нее очень атмосферные посты! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у них с мужем просто фантастические фотографии!
      Мечтаю об украшениях его производства)

      Удалить
  7. Обожаю подобные посты! Ни с одним из представленных профилей не знакома, но уже просмотрела мельком все и подписалась.
    Спасибо за такой интересные пост!

    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнул профиль, где только ноги ;D

      Удалить
  8. Очень классный пост! Спасибо, что поделились)
    Я обожаю инстаграм и вдохновляющие профили.
    Inst Julia Shkvo
    Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. удивительно, в этом списке почти все мои любимые аккаунты <3
    мой ник в инсте @mary2be
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И эта классно) Значит они действительно хорошие!)

      Удалить
  10. Очень приятно было увидеть у тебя в фаворитах минчанку Юлю- nyashka)
    Она мне тоже очень нравится, достаточно интересная личность)

    http://vaitsi.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить