понедельник, 19 декабря 2016 г.

Moscow never sleeps

Хорошего понедельника, друзья! На прошлой неделе я ездила в Москву. Я работаю на двух работах по специальности и не совсем, но обе в родном университете. Так получилось, что мне нужно было поехать в Москву представить ПО нашей исследовательской группы на выставке Вузпромэкспо и заодно я смогла погулять с подругой по волшебной, новогодней Москве. Люблю такие спонтанные поездки, хотя конечно когда они связаны с работой я всегда немного( очень) волнуюсь и не могу расслабиться полностью пока не разберусь с делами, но всё равно люблю такие поездки!




На выставке я представляла ПО разработанное нашей исследовательской группой предназначенное для прогнозирования и моделирования дождевых паводков!


Моими задачами было общаться с посетителями выставки, участниками и всеми заинтересованными. Это первое для меня такое мероприятие.




Нас целая команда)



На выставке было очень много всего интересного. Разработки ведущих вузов России.



Это наш постер! Руководитель проекта мой научный руководитель.


С Иван Иванычем. Это кстати скафандр который побывал в космосе!



А дальше я встретилась с моей подружкой Мариной и мы пошли гулять по Москве. Как же здорово иметь хорошего человека в не своём городе. Мы чудесно погуляли, жаль времени было не так много как хотелось бы. Погода была прохладная, так что мы часто заходили в магазины погреться)





Мы были в детском мире! Божечки, как же там здорово! Кошечки такие чудесные)







Всё вокруг такое красивое!




Потом мы вкусно поели! Чай эрл грей с грушей просто потрясающий,а у Марины был с облепихой!





Москва под Новый год невероятная просто!






У меня ещё осталось много фотографий, думаю в одном из следующих постов поделюсь ими с вами ещё!)


Всем чудесного и продуктивного понедельника! 
А вы бывали под Новый год в Москве?

15 комментариев:

  1. Красивые елочки )) И выставка мне понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне Москва только предновогодняя и майская нравится, в остальное время хочется поскорее уехать))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этим летом планирую туда ещё съездить)

      Удалить
  3. Красота! Особенно понравились раки на елке (посл.фото)))
    Неа, в Москве вообще никогда не была (один раз в неосознанном детстве не считаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю стоит побывать!)

      Удалить
    2. Даша, а что продавалось в этих ярмарочных домиках, ты случайно не видела?
      https://4.bp.blogspot.com/-qLCr49RQ1BY/WFb7xUjyTRI/AAAAAAAAWJ0/3A3RyxMVf3gYGv5eoduDJa6oQdLvkxpQACLcB/s1600/IMG_8600.JPG

      Удалить
  4. Замечательные праздничные фото. :)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красоты, зацепил космонавт и котики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скафандр выглядит впечатляюще!)

      Удалить