Успеть до Нового года

1:39

Я тот человек, который совсем не может жить без списков дел, блокнотов, записочек и заметок на телефоне. Любое дело я всегда старательно расписываю (разбиваю на меньшие дела) и радостно зачёркиваю по мере сделанного. Поэтому я как никто другой задумалась о выполненных и не выполненных делах перед Новым годом и поняла, что мне просто нужно обозначит список того, что мне нужно (а быть может и вам тоже) сделать в оставшееся время до Нового года. Итак, приступим:

1. Составить список подарок, купить их и красиво упаковать.
Вот это я стараюсь сделать до 20-ых чисел декабря точно. Так как потом в магазинах бешеная толпа и акции пудрят мне голову.
2. Купить какую-нибудь новогоднюю уютную вещь/наряд на Новый год.
Обожаю пополнять коллекцию зимних свитеров, пижам и носков. Так же будет не лишним позаботиться об одежде для празднования праздника.




3.Украсить дом и рабочее место.
Каждый год я стараюсь это сделать уже после дня рождения, так что на следующей неделе начну!
4.Закончить свои личные дела из секретного списка.
Да, да хоть я и всем с вами делюсь, но у меня есть небольшой личный список которого я придерживаюсь на год. Там у меня спорт,врачи, научные дела и и т.д.
5.Сходить на каток/слепить снеговика/построить снежную крепость.
Надо успеть, а то после Нового года уже который год с погодой на это дело не везёт.
6.Посмотреть новогодний фильм.
Любимое дело, которое я исполняю всегда с большим удовольствием. Создаёт чудесную атмосферу праздника и отдыха. Думаю в одном из следующих постов я поделюсь с вами вдохновляющими фильмами. Хотите?
7. Кушать мандарины/нюхать мандарины/мандарины повсюду.
Просто не обсуждается. Сейчас они самые, самые вкусные!
8.Привести себя в порядок.
Подравнять волосы, немножко схуднуть (мандарины не считаются), делать яркий маникюр и отдавать предпочтение красной помаде не только в баре.
9. Загадать желание на следующий год. 
Мне кажется нужно сделать небольшой мудборд чтобы создать визуализацию своих заветных желаний. Это помогает.


А у вас есть что-то, что вам хочется сделать/успеть до нового года?

You Might Also Like

12 коммент.

  1. У меня тоже есть мой список новогодних дел в блоге!
    Тоже хочу подстричься к празднику, спасибо, что напомнила)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну я уже давно никакие списки не составляю и никуда не тороплюсь, новый год, старый, в этом или на 15 дней позже, мне не принципиально, не люблю эту суету и не вижу в ней никакого смысла

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный список! Удачного исполнения задуманного.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня каждый день напоминает квест - я должна успеть переделать кучу дел за энное количество времени :)
    Пост теплый такой получился!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием подписалась на Вас, буду рада видеть и Вас у себя :)
    http://mrsserejkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Коллажик с желаниями обязательно сделаю! У меня такой раньше был, когда у родителей жила и многое из него сбывалось, правда достаточно медленно, но там и желания были масштабные))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Мудборд тоже хочу сделать, спасибо, что напомнила=))) и пижамка,пожалуй, мне тоже нужна новая=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько раз я не делала списки, никогда ничего не успевала все равно!
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль,что порой, когда переешь мандарины, появляется аллергия. :(

    ОтветитьУдалить
  10. я в этом году без списка))) и что совсем на меня не похоже, уже купила всем подарки!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу сделать доску желаний!))
    и перед новым годом постараюсь завершить все свои дела и привести себя в порядок!)

    ОтветитьУдалить
  12. о! списки - это one love! а нг списки у меня занимают в итоге 20% ежедневника к ним. у меня еще поделки с детьми списком

    ОтветитьУдалить

Subscribe