воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Birthday girl

Я в пятницу мне исполнилось 25 лет!) Спасибо тем кто поздравил в соцсетях и конечно же в обычной жизни. Давно я не праздновала там масштабно. Я если честно люблю внимание, но в тоже время меня зацикливает и свой день рождение  я почти не праздную...но это же 25 лет. Так что собрала тех людей которых я нежно люблю, с которыми мне хорошо и уютно (а некоторые конечно заразки сейчас в других странах живут, но не беда и с вами встретимся) и мы стали отмечать мой праздник в Старгороде. Пробить столик было сложно,пришла бронировать за 2 недели (!) и осталось в шумной зале (чтобы было видно шоу и было весело) только 3 стола. Однако повезло)) Так что веселье было повсюду!) Так же я отпраздновала ещё на работе и ещё с мамой и бабушкой...и это всё в один день! (помогло успеть то, что с работы отпустили после обеда сразу же).
Подарки просто великолепные и все такие фотогеничные!




Праздновали в "Старгороде" - это великолепная чешская пивоварня. У них очень вкусное пиво собственного производства (от него не хочется спать и ничего не болит) и очень вкусная еда (настолько вкусная,что мой фудди во мне замолчал и я вам совсем не сфотографировала еды). А сейчас конечно жалею, ведь она ещё была и красивая!)




Ряженные - это участники шоу...в этот раз тема Буратино и Мальвины))) Всё почти прилично, но очень забавно!) Всякие конкурсы, танцульки и песенный запой ( все встают на стулья и по песенникам поют песни!))) Мне как имениннице подарили торт собственного производства!) Нас таких было 6 человек) Очень забавно и приятно!)



Поцелуйчики!)



На сцене тем временем...) Настоящая акробатика короче!)





Синие платочки - это подарок от пивоварни...там название шоу написано!))




Ребята подарили чудесные подарки и цветы и сертификаты разные и вино!) Но самое главное они все были рядом! Очень, очень рада что собрались вместе!





25 лет дата вообще плодотворная...ещё у меня наконец-то появился собственный ноутбук (а то всё с нетбука) и новый телефон). Так что работать и учится станет легче!



Мама нашла чудесных таких чудиков, очень хорошенькие. В  этом году без торта традиционного был день рожденье. Всё было по другому конечно и мы это чувствовали, без особого человека...наверное от этого ещё захотелось устроить большой праздник...



Вот такой вот был необычный для меня день рожденье во всех смыслах. Рада, что было много людей и много всего. Ещё раз спасибо поздравившим. Я обычно делаю пост в день рожденье...но в этом году дошла до этого только через пару дней!) 
Всех с хорошим выходным днём!)

8 комментариев:

  1. С прошедшим! А я 25 отметила с мужем и родителями, была на 8 месяце беременности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим! Сложно, когда у друзей день рождения в период новогодних праздников)) И так сплошные траты и попытки не забыть ни о ком, а тут еще и чей-то личный праздник))

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим Днем Рождения!))) Огромного счастья и успехов!))

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим! Тоже не любительница отмечать ДР, но 25илетие было самым запоминающимся))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим Вас Днем Рождения! Классные фото!

    http://julianacheva.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, с прошедшим! представляю какая ты довольная от таких подарочков)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить