суббота, 19 ноября 2016 г.

Когда главное не сдаваться

Как вы заметили, меня не было здесь почти 9 дней! За это время конечно произошло многое и пожалуй самое важное из всего этого - мой пёс сбежал и... нашёлся)
У меня появился опыт который мне не хотелось бы иметь, но я просто обязана с вами поделится им. Я надеюсь это никому не пригодится, но если вдруг...то вам поможет мой пост.

Во вторник мой дорогой пёс оставшийся в наследство от отца сбежал, просто утром вывернулся из ошейника и дал дёру. А он у нас породы русская-гончая...так что бежит как молодой жеребец по скорости) Вообщем сбились с ног, не догнали...а дело было в парке рядом с домом. Мы были в отчаянии. мы плакали и искали, мы не спали и шерстили интернет, парк, улицы в поисках него.
Нашлась наглая морда через три дня. Заловили благодаря наводке девушки...спит дома теперь, отлёживается бедолага.

Представьте ситуацию - ваша собака сбежала, вы обегали всё вокруг и нет её. По возможности один человек остаётся искать, второй же должен подключать интернет и начинать информировать общественность о пропаже. 
Если вы из Санкт-Петербурга, то вашим первым шагом должна быть регистрация потеряшки в группе Потеряшка и звонок по их телефону. чтобы зарегистрировать животное. У них реально очень много информации.( У других городов думаю такое тоже есть)


Далее вы составляете объявление для репоста и оставляете его в новостях в таких группах как потеряшки-спб,  я потерялся, пропала-собака  - это основные.
Вы должны оставлять пост для репоста всюду. Очень важно оставлять посты в группах своего района, города, в подслушано города, вузов в городе вообщем во всех живых группах. Так как не все юди смотрят группы с потеряшками, а вот общегородские смотрят многие.
Если собака породистая, то оставляйте посты в группах пород. У меня это например было в группе Потерялась/нашлась охотничьи породы .
Я оставляла репост в контакте, фейсбуке и инстаграме. 
Далее нужно распечатать бумажные объявления- развесить их в районе, попутно общаться с собачниками и давать им свой номер (так сказать в случае чего, чтобы звонили).


Так же если собачка породистая, то будьте готовы к мошенникам. Нам звонили, угрожали расправой собаке если не заплатим денег и многое другое...вообщем просите до перевода денег показать собаку, если они откажут,просите прислать фотографию. если и в этом откажут, то выдумайте ненастоящую вещь (например какую-то примету (сбитый клык или ещё что-то) и на этом их можно легко поймать. Мы так и вычислили, но сердце разрывалось в этот момент конечно.

На данный момент наш дружок приходит в себя, он простудился пока был на улице и  уже идёт на поправку.

Эти дни научили меня что нельзя терять надежду, надо всегда идти вперёд и не сдаваться! Эта история стала для меня огромным шоком и пониманием, что тысячи людей побывали в моей ситуации или находятся сейчас. Поэтому теперь если я увижу бродяжку-потеряшку, то сделаю всё что в моих силах чтобы помочь.



 А у вас была подобная история?

25 комментариев:

  1. О да! потерялся кот. Домашний перс, которому всегда было любопытно, а что же за дверью квартиры? Пару раз успевали ловить в подъезде, но однажды проморгали. Искали больше недели. Ходили с фотографией в своем районе, развесили объявления, обещали вознаграждение... Интернета тогда еще у на не было... Местные любители выпить на природе принесли, обнаружили в лесочке неподалеку. Слава Богу было тепло, похудел, стресс наверно перенес огромный. Долго вообще не просился на улицу. Но потом в распрекрасный день построили он сбежал у нас в деревне. Через неделю мы вернулись, а он голодный, худой... Но так и остался в деревне. Теперь ходит там королём, местные коты и собаки такого тупоморденького то никогда и не видели)) боятся такое чудище))) А кот улицы больше не боится, лазит где хочет, научился ловить мышей, и даже дрался с хорем..
    Да, тут главное не сдаваться и искать.. И надеяться на лучшее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное вот реально идти до конца!
      Ибо совесть собственная и сердце сожрут если поступишь иначе.
      Мы в ответе за тех кого приручили...

      Удалить
  2. Больше всего боюсь потерять собаку((( У меня русский той, на улице одна просто не выживет. Надеюсь с нами такого не случится.
    Пару лет назад делали ремонт, долбили стену, открыли балкон для проветривания и каким то образом кошка сиганула в балкона. Заметили пропажу мы только поздно вечером, тк думали, что котэ просто прячутся от шума. Нашли в подвале дома, практически закопалась в песок под трубой, хорошо хоть голос подала на третьем кругу обхода когда мы уже хотели уходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедняжечка... Хорошо, что нашли

      Удалить
    2. Мне сказали знающие люди что надо клеймо, чип ставить и обязательно написать свои контакты у пса на ошейники (адресник)

      Удалить
  3. какой интересный пес! хотя, признаюсь, я не люблю собак. но Ваш - очень здоровский, я такой породы еще и не видела даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он появился в моей жизни волею судьбы, я сама кошатница..У меня кошка есть)

      Удалить
  4. у меня в детстве пропал кот, но мы его тогда так и не нашли...обошли все подъезды, расклеили объявления, но все тщетно! я несколько дней плакала =(
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль что так получилось(((

      Удалить
  5. Какое счастье, что песик нашелся!

    ОтветитьУдалить
  6. Кошмар какой ((( хорошо, что любимый друг - пес, нашелся!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. О, представляю, что ты пережила! У меня кошка как-то терялась, был новый год и она от гостей спряталась во встроенном шкафу на самый верх и не вылезала оттуда часов 20. Не знаю, как она там без еды сидела, видимо стресс у нее был слишком сильный от шума, фейерверков, гостей и прочего.
    Мы думали она убежала в подъезд, ходили с 1 по 10 этаж раз сто, бегали по району, расклеивали объявления...а она вылезла вечером и как ни в чем не бывало побежала к своей миске))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много лет назад котейка тоже так потерялась, просто выскользнула как-то...и тоже в доме нашли..забилась за батарею бедолажка(

      Удалить
  8. Даша, боже мой! Представляю!!! Какое счастье, что нашёлся, бедолага! Однажды наш Санёк, когда ему ещё не было года, свалился со второго этажа (окно распахнул ветер), пока нас не было дома. Мы тоже чуть с ума не сошли. А дело было в деревне. В ту ночь ещё как назло была вьюга, штормовой ветер. Мы не спали всю ночь. Она была самая кошмарная в жизни. А под утро он пришёл откуда-то. Тоже весь грязный, испуганный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дауж.
      Мы дико испугались Алён, у нас тут тоже как раз снег, буран..не могли спать ночью..думали вот как же там..мы в тепле, о\а он там один.
      Слава Богу что наши потеряшки нашлись)

      Удалить
  9. не так давно нашли породистую собаку спаниеля, уже очень запущенную. отмыли, покормили, подстригли колтуны. разместили объявление везде, где смогли. хозяева так и не нашлись( зато нашлись новые хозяева) которые выручили, ведь у нас уже есть собака. так что сайты по типу"потеряшка" работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы большие молодец, что приютили у себя и ещё устроили так хорошо!

      Удалить
  10. У нас была похожая история в начале сентября - собаку напугал велосипедист, и она дала деру. В парке, который находится в 4 км от дома. Полночи ходили искали, а потом она сама вернулась к нашему подъезду) Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас молодец собачка, а у нас глупец решил побегать в своё удовольствие..а потом затерялся(

      Удалить
  11. Ничего себе! Пока читала очень переживала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такая вот у нас захватывающая история случилась!)

      Удалить
  12. Действительно надеюсь что информация не пригодится..Рада что у вас все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Мда, было такое тоже, в детстве потерялся котёнок 6 мес., так и не нашли, но более печальное событие было в 2009 году, когда сосед кота убил, а мы полгода ждали его возвращения, потом только узнали от другого соседа всю правду.
    Хорошо, что твой пёс нашёлся, крепкого ему и вам здоровья!

    ОтветитьУдалить