понедельник, 31 октября 2016 г.

Make-up (new)

Хорошего вечера, дорогие! Пропустила свой воскресный пост, так как закружилась в развлечениях (наконец-то!)  поэтому такой вот лёгкий и девочковый пост появился в начале рабочей недели) К косметике я отношусь спокойно, хоть сердце у меня и замирает от новинок, но я не буду кидаться на первый яркий тюбик. У меня есть список хотелок, который я постепенно приобретаю, но конечно только дай зайти в Рив Гош и там я конечно ...пропала! Летом в Лиссабоне я основательно закупила продуктов в Кико и скажу вам их подводка (за 3 евро) лучше чем не только Лореаль, но и Диор. В страхе от того, что буду делать когда она закончится. Так как в Финляндии и Эстонии этой марки нет, а в другую Европу я вряд ли подамся раньше весны.


Эти лаки просто идеальные! Пол лето бегала в зелёными ногтями: мужу понравилось, на работе тоже, а мама в шоке) Так то сейчас я пользуюсь в основном винными цветами, иногда времени нет и просто бегаю с одним слоем розового. Консилер так же оказался огромной любовью ( но к сожалению уже заканчивается).


Карандашики очень приятные!




Лимитка прилетела к маме, кажется что флакон состоит из роз!


Неизменно я покупаю виноградный тоник и абрикосовый скраб и такой вот тональный крем. Так и чередую то Нюд, то Форевер. Может кто меня с этой иглы снимет и посоветует хорошей тональный ?


Далее с волосами у меня такая история: от всех переживаний они у меня просто лезут...и прям страшно.  Со стрессом я разбираюсь, так как понимаю что нужно жить дальше, надо беречь себя - стараюсь меньше загоняться ну и таблетки конечно какое-то время пила. Для здоровья волос начала делать горчичную маску, пока делаю раз в неделю, но надо 2 раза. Всякими шампунями-кондиционерами специальными пользуюсь. Наверное надо витамины какие-нибудь пить - опять же кто что посоветует или надо витамины как-то с врачом обсуждать? Может есть какие-то универсальные?



И главный вопрос: как вы осенью ухаживаете за волосами? Есть ли маски особые, кушаете ли какие-то продукты в большем количестве? Интересует всё) буду рада вашим ответам!

31 комментарий:

  1. Отличный пост! Захотела много нового)

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю новинки! Сколько всего хорошего!
    Кико я еще не пробовала, но очень хочу.
    Кератиновые средства для волос очень люблю.
    Тангл ТИзер - очень здоровская вещь!
    Осенью и зимой я стараюсь больше омеги кушать в разных видах. Уход для волос специально не меняю.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь жду подробных обзоров ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я заходила в магазин KiKo, когда была в Германии. Очень хотелось что-то приобрести, но к тому времени я и так достаточно потратилась, хотя вроде как можно через интернет заказать в России теперь. Время от времени я покупаю обычные витамины и пропиваю курс, эффекта особого нет, конечно. Дорогие витамины не покупаю, потому что без консультации врача это может оказаться просто деньги на ветер. вообще судя по тем статьям, которые я читала, и тому, что смотрела по телеку врачи против такого беспорядочного принятия витаминов, и их нужно принимать только если у организма действительно есть недостаток в том или ином витамине, а для этого нужно сдавать анализы. Горчичные маски сделала ровно два раза и перестала, не нравится мне возиться с горчичным порошком, и чувство грелки на голове. Сейчас стараюсь делать масляные маски раз в неделю, но они никогда не давали какого-то сильно укрепляющего эффекта. Вообще, конечно, когда дело касается стресса, то тут первым делом надо с ним справляться. Ещё надо шампунь хороший подобрать с мягкими ПАВами, который будет бережно очищать кожу головы. Мне нравятся самые обычные шампуни, но время от времени покупаю не агрессивные шампуни, в том числе когда волосопад, когда в составе нет всяких SLS, волосы действительно меньше выпадают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незнаю, через интернет не очень хочется заказывать, но может быть если необходимые мне продукты закончатся до того как я смогу быть в Европе, то придётся...)

      Удалить
  5. Столько всего интересного! Больше всего заинтересовали штуки от Кико - слышу много хороших отзывов, но у нас пока не видела этой косметики... Видела в Риме, но то было давно и не до пополнения запасов красоты было, а сейчас вот жалею, нужно было зайти...
    Уход за волосами осенью особо не меняю, разве что менее часто делаю маски и мажу маслами, так как под шапкой сильнее жирнеют волосы. А вообще люблю очень наносить кокосовое масло на концы до мытья и подождать 20-30 минут. Потом после мытья волосы шелковистее, как мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да((
      В России пока она только в Москве.
      Украина, Беларусь - пока без Кико вроде(

      Удалить
  6. Никогда не обращала внимания на Kiko, надо будет это исправить)) На волосы, если честно, чего только не мажу, заметила улучшения, когда сменила мастера и перестала пробовать всякие модные процедуры, а вот витамины пить побаиваюсь, избыток тоже вреден, надо идти подбирать индивидуально их, а мне лень.
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с ними надо конечно осторожно! А то аллергия может начаться или ещё чего похуже.

      Удалить
  7. Интересные обновки) Dior тоже мой фаворит, замены пока не нашла) лаки Kiko радует своей палитрой, но вот их стойкость меня не впечатлила! Интересно будет узнать об их остальной продукции) буду ждать обзорчик)

    ОтветитьУдалить
  8. теперь знаю где сиреневы карандаш взять, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько всего интересного, активатор роста для волос заинтересовал, я люблю пробовать всякие новинки для волос. А еще марки Кико, вроде слышала, но никогда не пробовала, а там оказывается много чего интересного. Спасибо за знакомство! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году он мне реально увеличил рост волос, но почему-то именно только длину, новые не росли...А я сейчас вот наоборот бы очень хотела увеличить объём, кол-во волос.

      Удалить
  10. У меня такой же кондиционер для волос Gliss Kur - настоящее спасение от сухости кончиков))

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки такие девочки) Много хорошего у тебя) А каким парфюмом ты сама пользуешься?
    Я конечно не маньяк в плане косметики, услышав о модных в свое время биби-кремах, сиси, кушонах и прочем - не бегу сразу в магазин с криками "а что это, и мне надо!". Покупаю только если на самом деле надо что-то) Да и покупаю немного декоративки, больше ухода. В последнее время подсела на корейский уход - пенки, гидрофильное масло, маски, кремы, гели, пилинг-скатка, биби же корейский.. скупила бы и всё остальное)
    Волосы у меня проблемные, ну сама знаешь - всегда отращиваю и в итоге всегда с коротким каре) Как говорится - "не в коня корм", то есть не в гриву) И витамины ела, и маски-бальзамы-масла-народные рецепты, и натуральное и силиконисто-сульфатное, окрашенные волосы и пять лет не видевшие краски - итог один, жидкие и печальные( Так что тут я не советчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень многие хвалят корейский уход, но я пока как-то к нему с осторожностью отношусь)
      незнаю почему...(

      Удалить
  12. Про Кико столько раз читала положительные отзывы, теперь очень надо попробовать))
    Я пью Алфавит по рекомендации врача. Препарат считается бадом. Обычно пью пару раз в год. Конкретно по волосам ничего не могу сказать, т.к. не жалуюсь на них, но рано утром вставать намного легче.)) А так стараюсь использовать органические шампуни, бальзамы, маски. Втираю масла в кончики, делаю маску из натурального геля алоэ-вера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, не слышала про такой гель!
      И пожалуй надо бы попробовать органические шампуни.

      Удалить
  13. у меня тоже волосы страшно лезут, но причина есть и я знаю, что пройдет само. Пока не выпадет столько, сколько надо - ничего не поможет.. если знаешь, что из-за стресса, то нужно стараться избавиться в первую очередь от него..
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незнаю...боюсь представить сколько в моей ситуации должно их выпать.
      Вроде строю вокруг себя стены от стресса, надеюсь поможет.

      Удалить
  14. Очень люблю косметику Kiko, заказываю напрямую в Латвию с их сайта)
    http://lenhenbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю kiko! мне муж эту косметику из каждой командировки в Италию привозит. Люблю тушь, белый карандаш для глаз, румяна и лаки!
    насчет волос...после лета у меня жутко сохнут кончики, и уже несколько лет где-то в ноябре/декабре я начинаю пить омега 3 кислоты для кожи и волос. Если совсем не помогает, то после курса кислот пропиваю курс Вита-Шарма или Мерца. Это мне знакомый дерматолог посоветовала несколько лет назад =)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить