Ну надо же!

0:57

Нет ну надо же, мне захотелось зимы! Если вы меня читаете совсем недавно или впервые, то вы наверное ещё не знаете что я фанат лета и всегда жду только его. Все новогодние праздники, осенние кучи листьев и первые листочки весной вызывают  у меня лишь улыбку не более, а вот лета я жду всегда. И сегодня, у меня выдалась минутка и я решила почистить немного старые фотографии на стационарным ПК (так как скоро собираюсь перенести их на жёсткий диск) и вижу фотографии одной зимы и знаете, вот от вида белоснежных фотографий мне захотелось зимы. Зима в Петербурге - это отвратительная вещь. Тебе мокро и холодно, ветрено и мерзко, но иногда случается чудо...и начинает падать снег крупными хлопьями ( как в американских фильмах про Новый год на Манхэттене) и время замирает.
Для меня такие мысли очень странные!


А пока, для разнообразия покажу вам немного фотографий без особо смысла...а то из поездок фотографии разбирать и разбирать!)




В поход собралась!)



Мой новый друг! В новой обстановке фотографировать одно удовольствие!)




Всем хороших наступающих выходных!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. О а как тебе Dior Skin Forever? Ты давно его купила? Я до этого два года пользовалась другой из линейкой Dior Skin Nude, купила этот вроде как обновленный. В магазине тон подошел идеально, а через месяц начал на лице окисляться ярким розовым цветом(((

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему полтора месяца.
      Пока нормально, но конечно чувствуется что покрытие более плотное, нежели Нюд.

      Удалить
  2. Для меня Петербург в любое время года волшебный, даже зимой, потому что зима у нас еще в сто раз хуже и холоднее))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уххх не хочу в такое место где зима хуже)

      Удалить
  3. У нас уже зима зима и снега по колено!
    Так что есль хочется зимы - добро пожаловать на север )

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже зиму жду) Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю разное время года, каждое из них прекрасно само по себе! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я начинаю ждать зиму (а точнее только декабрь) уже с конца лета. Однако как только все праздники проходят, начинается дикая депрессия вплоть до весны. Очень люблю зиму в Европе. Но вот в Минске.. Нет уж, спасибо :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  7. я не знаю то должно произойти, чтобы мне захотелось зимы))) я стопроцентная южанка =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. а я всегда жду весну) мне так нравится это ощущение пробуждения после зимней спячки, когда всё вокруг оживает, а воздух словно наполняется особым ароматом новых возможностей и свободы)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот в этом году это впервые...наверное я просто коварно жду лета просто...а без зимы никак)

      Удалить
  9. Я жду обычно конца весны - зелено, свежо, но еще не жарко :)

    mrsserejkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже уже зиму жду. Наверное, началось это со спектакля Ночь перед Рождеством :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Театр - это всегда прекрасно!

      Удалить
  11. Я хочу ту зиму, что изредка бывает в Питере - белая и чистая) Как в прошлые новогодние праздники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово...а то снова лужи)

      Удалить

Subscribe