четверг, 6 октября 2016 г.

Родной и любимый

Как бы ноги и жажда приключений не тянули меня в другие города, но я люблю тебя Петербург. Я жалуюсь на погоду, на отсутствие солнца, на дождь и грязь и дождь и слякоть, на частую мрачность людей, на плохое оснащение больниц, малое количество школ, научных музеев, санкционных продуктов и прочее, но город мне такой родной.
Стоит лишь выйти из дома, зайти в метро,проехать немного и ты в центре и перед тобой мечта Петра. Его усилия, его амбиции и сосредоточение архитектурной красоты перед твоими глазами.
Раз за разом я люблю твои улочки, твои парадные, твои дворцы, твои маленькие кафе и спасительную шаверму на каждом углу. Мои мечты уносят меня в самые дальние города на Земле, но в тоже время я понимаю какой ты для меня родной. Мой Петербург.


















А из какого вы города? И что вам нравится,а что не нравится в нём?

14 комментариев:

  1. Я из Орла))) город обычный, ничего хорошего в нем нет, но и плохого не так много)) А Питер обожаю! Каждый год туда езжу стараюсь по несколько раз. Самый лучший город на земле))))))))

    alisigina

    ОтветитьУдалить
  2. Я родилась в Грозном, но уже даавно в Москве, мне здесь все нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello dear, These are very lovely And outstanding. Keep it up.
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные фото )) Наслаждалась рассматривая их ))

    ОтветитьУдалить
  5. как же красиво! Мечтаю у вас побывать, уверенна, что полюблю этот город :))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так посмотрела на фото и Питера и как не Питер совсем) А я из Пскова. И после не длительных путешествий по России поняла, что у нас тут такая старина и древность - красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво в Питере=))) Я раньше хотела жить там=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я из Железногорска, совсем малюсенький город, но такой любимый :)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  9. Питер великолепный. Была там пару раз! Хочу еще!
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, я тоже питерская, если можно так сказать, так что полностью тебя поддерживаю)
    "Город-сказка, город-мечта" - это про Питер :)

    ОтветитьУдалить
  11. мммм. мы были с мужем один раз в Питере, очень красивый город, большой, просторный, в нем много воздуха. Для меня это город-аристократ, статный, величественный, галантный, но в то же время строгий. Я бы еще раз преодолела все те 27 часов в автобусе с отекшими ногами, чтоб пожить еще недельку)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная "ода" городу, понравилось! Тоже очень люблю родной Питер со всеми его недостатками)

    ОтветитьУдалить