среда, 21 сентября 2016 г.

Helsinki time

Привет мои хорошие! Сижу сейчас приболевшая, завёрнутая в кучу пледов и разбираю фотографии из недавней поездки. Как можно и понять, приболела после неё...но отдохнула хорошо) В выходные я свозила маму в Хельсинки, ей да и мне надо было проветриться, а Артур остался за старшего по присмотрю за животными). Это был её первый раз в столице Финляндии. Я же уже была там, но с Артуром и зимой. Так что мне было тоже интересно. Город как всегда чистый, современный и красивый. Фонтаны пока ещё работают и много цветов. Добрались до Хельсинки с ветерком, благодаря Luxexpress. Люблю эту компанию за их сервис. Была благодаря них и в Таллине и в Риге, теперь и сделала дубль в Хельсинки.




А теперь давайте прогуляемся по городу!



Такие вот забавные участники финского фольклора - тролли!




Красивые, зелёные трамваи!





Люди здесь все очень интересно одеты!



Джек ищет свою жемчужину!



А вот и мама!





Попали на портовый рынок и вкусно там перекуси. были в городе 10 часов, так что это был первый приём пищи!)





Всё смололи так быстро, что вспомнила что неплохо было бы что-то сфотографировать только ко времени когда принесли картошку. Рыбка была очень вкусна и всё для Финляндии поразительно дёшево. Тарелка из рыбки,соуса,картошечки (крутоны), овощи и безлимитный чай в придачу - 8 евро.



Хельсинки -стайл!)



Будет ещё один пост про этот уютный и современный город! А пока, я заворачиваюсь обратно в гору пледов и попивая грейпфрутовый сок пытаюсь поправится...а то завтра то надо на работу точно!(

Не болейте и всем хорошего настроения!

23 комментария:

  1. Желаю скорейшего выздоровления!
    Фотографии очень понравились, атмосферный город) Тролли показалась особенно забавными:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания!
      Но вот неделя прошла и всё болею((((

      Удалить
  2. Отличные фото, как же вам классно - на выходные можно в Финляндию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да,и туда и в Эстонию близко!
      Была из-за такой близости в Хельсинки,Таллине и Риге - при помощи автобуса)
      Хочу Вильнюс теперь, но там долго...надо подумать как всё провернуть)

      Удалить
  3. Какой чудесный милый городок! Осень - она иногда такая осень! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, в Хельсинки уютно, атмосферно и...своеобразно)) Везет вам, из Питера совсем близко))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, 7 часов на автобусе и уже там)

      Удалить
  5. Хельсинки - еще одна мечта в списке путешествий:)
    Спасибо за великолепные фото и атмосферу)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мечта исполнится обязательно!

      Удалить
  6. Даша, поправляйтесь) Я безумно люблю Финляндию и в ближайшее время собираюсь туда) Там так спокойно и уютно, что я каждый раз возвращаюсь отдохнувшей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь!
      Вот и мне нравится,спокойная такая. От неё не устаёшь. хотя конечно в одно место несколько раз ехать скучновато...

      Удалить
  7. Коровка из банок просто чудо! Фото прекрасные! Выздораливай!!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. Была в Хельсинки всего лишь раз, с погодой не повезло и толком не посмотрела город( И все никак не выбраться снова.
    http://by-skyfall.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз там была за пару дней до Нового года))

      Удалить
  9. спасибо за прогулку)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить