понедельник, 5 сентября 2016 г.

"Дикая.Опасное путешествие как способ обрести себя"

"Теперь мы в горах, а они - в нас..." Джон Мюир, "Моё первое лето в Сьерре".

Есть такие книги, которые во время приходят в нашу жизнь. Книга Шерил Стрэйд "Дикая" поразительна в своём гневе и честности. Это всё произошло с самой Шерил и именно это привлекает,та отвязность,мужество, самопознание, саморазрушение и нахождение себя одновременно просто сбивает с ног шквалом эмоций.

О книге я узнала уже посмотрев фильм "Дикая" с великолепной Риз в главной роли и скажу, что книга всё равно потом читалась просто прекрасно.
Шерил отклонилась от своего курса,заплутала и одичала - и это до того,как она пошла в своё опасное путешествие : она потеряла свою мать и ей было невыносимо жить без неё. Пройдя через череду разрушений, она пошла склеивать себя ступая по тропе МХТ (Маршрут Тихоокеанского Хребта). Просто пешее, опасное путешествие чтобы обрести себя и начать новую жизнь. 
Эта книга очень откровенная и конечно же вдохновляющая. После этого сразу захотелось проверить а вот сколько можешь идти и например спокойным шагом,просто с маленькой сумочке в городе мы прошли 20 км за 4 часа) Неуверенна что отправилась бы на МХТ, но чёрт подери в этом что-то есть!


И фильм и книга стоят вашего внимания!








Ну и для тех кто хочет когда-нибудь попробовать свои силы на этом маршруте 
(а вдруг такие есть тут, чем чёрт не шутит. Я хочу, но лет через N. У меня пока в таких планах, прям очень сильно Исландия):

Дикая

А вы ходили в походы (не обязательно такие колоссальные) ?

28 комментариев:

  1. Такие фото нежные, красивые!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень очень приятно!

      Удалить
  2. Я ходила в походы пару раз и поняла что это вот вообще не моё! Ночевки в палатках и прочие неудобства вызывают во мне стойкое неприятие.
    А просто ходить гулять я люблю, хоть в городе, хоть в лесу :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Много слышала о книге и о фильме.
    В поход ходила пару раз в школе, тогда не нравилось. А сейчас бы с удовольствием пошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну поход толпой мне бы пожалуй тоже не понравился, а вот одной я бы не решилась конечно!

      Удалить
  4. Интересно, я даже фильм не смотрела! Надо бы посмотреть, а потом книжку прочитать)) Спасибо за публикацию!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм очень красивый и интересный!

      Удалить
  5. Я давно хочу прочитать эту книгу,спасибо за обзор)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тебе понравится, книга отличная!

      Удалить
  6. Интересный сюжет, надеюсь осенью у меня будет время читать книги, в походы я не ходила, но гры обожаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный сюжет, надеюсь осенью у меня будет время читать книги, в походы я не ходила, но гры обожаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный сюжет, надеюсь осенью у меня будет время читать книги, в походы я не ходила, но гры обожаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful blog! I love and i follow your blog, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Мне достаточно погулять на природе днем, ночевки в палатке немного пугают, но есть что-то в этой идее - пойти искать себя в леса или горы, главное не идти в лес призраков, как в одноименном фильме)) А "Дикую" давно хочу посмотреть, может потом и до книги доберусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно и будет возможность - прочитай!

      Удалить
  11. Смотрела этот фильм )))) осталась довольна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он отличный и мотивирующий!

      Удалить
  12. теперь я знаю, что посмотрю в ближайшее время, записала себе :)
    эээх, а я мечтаю путешествовать, правда не в походных условиях..хх
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всё нравится) И такое путешествие было бы тоже интересно!

      Удалить
  13. Давно смотрю на эту книгу - наверное, пришло время, взяться за нее. Спасибо за рекомендации:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Фильм не смотрела, но горю желанием! На счет книги - даже не знала, что она есть. В таком случае, сразу же войдет в список желаемых книг для чтения. Спасибо за рекомендацию. ;)

    http://anastasiya2016clark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Фильм не смотрела, но горю желанием! На счет книги - даже не знала, что она есть. В таком случае, сразу же войдет в список желаемых книг для чтения. Спасибо за рекомендацию. ;)

    http://anastasiya2016clark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно прочитай! Это реально отличная книга!

      Удалить