About all and Helsinki trip

14:13

Привет мои хорошие! Вот и доползли до выходных! Эта неделя была одной из самых странных у меня за последнее время. В наушниках сейчас AC/DC и значит сейчас уровень собственной крутости просто на 100% уровне. Всем известно, что выбираемая нами музыка отражает наше настроение.Всю неделю я пахала, просто пахала на двух работах и это было шикарное чувство, когда работа по любви и не жалко сидеть над ней до 4 утра, подпирая спичками глаза. Потому что сейчас переходный момент, когда первая, просто удобная и ничего незначащая для меня работа (кроме стабильно капующей денюжки и тренировки английского) вытесняется той самой работой моей мечты. Я теперь осторожнее отношусь к заявлениям о успехе так и горе, страшно разгневать "вселенную" своей откровенностью.
Давно не было постов, вот чтобы было действительно настроение написать и такой момент наступил сейчас. Может быть из-за того что я всю неделю работаю с текстами.заявками и кучей всего, но руки так и тянуться к клавишам и хочется настрочить вам просто простыню слов! А у вас бывает такое?

Фотографии ниже немного не по теме текста конечно, но остались ещё фотографии из моей мини-поездки и хотелось бы их вам показать!








Париж?!)









Попали на международную ярмарку! Всё можно было пробовать)) Сыры из Италии, колбаски из Испании...ммм











Это просто космос!






Париж?)



Зашли перекусить в кебабную...единственное что работало в будний день в 19 часов!!!
Очень вкусно кстати)



И на последок традиционный набор из Финки!) 


Всем хороших выходных!

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Красивые фото! Здорово, что работа интересная и любимая.

    ОтветитьУдалить
  2. Хельсинки - крутой город, спокойный и динамичный одновременно.
    http://olaita-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нём чувствуется эта грань! И она прекрасна!

      Удалить
  3. Очень красивые фото! Спасибо, что поделилась мыслями... Работа, которую любишь - это здорово! Успехов тебе!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Все дразнишь, и так уже давно хочется в Хельсинки)) По моим фото-видео впечатлениям, там такое дикое смешение стилей)) Даша, а кем работаешь, если не секрет?))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там стилей много и все отлично вписываются!

      У меня две работа: первая официальная - работаю в центре международного образования в своём университете, а вторая так к которой стремлюсь - это работа по специальности со своим научным руководителем - гидрологом. Предсказываем дождевые паводки и кучу всего.

      Удалить
  5. It's so beautiful there! Would really love to go there :D
    Would you like to follow each other? :D

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото! Хельсинки очень милый город, была там лет 8 назад на Новый год, помню холодно было безумно ...

    http://julianacheva.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я первый раз почти на Новый год тоже была. Самое время посмотреть город пока ещё тепло!

      Удалить
  7. Выходит, лучше ни с кем не откровенничать? Поделись этим, может что-то поможет мне. Я вот пытаюсь никому не говорить о планах, только скажу - сразу перегораю и непонятно то ли я так этого "хочу", то ли работает принцип "сказала-сделала". У меня тоже бывает, что хочется написать кучу постов и много всего в принципе сделать, а вообще "чем больше делаешь, тем больше успеваешь" и это правда :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да, но это так сложно. Ведь получается надо и про плохое не нудеть!)

      Удалить
  8. Здорово! По красивым фотографиям видно. что поездка удалась. ;)

    http://anastasiya2016clark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,поездка получилась очень хорошая!

      Удалить
  9. Здорово! По красивым фотографиям видно. что поездка удалась. ;)

    http://anastasiya2016clark.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные фото из путешествия! С удовольствием полюбовалась))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные атмосферные фото!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравилось!

      Удалить
  13. Классные фото, как будто сама там побывала!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. да-да, это просто чудо-настроение! Когда ты на таком крутом подъеме и все удается, работа спорится!

    ОтветитьУдалить
  15. Прочитала в комментариях о работе, в которой стремитесь работать - это здорово. Люблю, когда у людей полезная для общества работа и здорово, что она нравится.

    charliewilliam.com

    ОтветитьУдалить
  16. Hi Dasha . I like your site and travel. I'll read today forever.

    ОтветитьУдалить
  17. это очень здорово, что нашлась та работа, которая по-настоящему по душе. значит, удачно получилось прислушаться к себе, и услышать то, чего действительно хочется. желаю, чтобы это чувство, что "на своем месте", не покидало

    ОтветитьУдалить
  18. Это очень здорово, когда работа приносит удовольствие. Очень важно по жизни..

    А путешествовать всегда отлично-радует, развивает, уносит в другой мир)

    ОтветитьУдалить

Subscribe