четверг, 25 августа 2016 г.

Кое-что новое дома

Сейчас как-то всё больше стараюсь навести порядок дома, у меня всегда такое после того как я возвращаюсь из путешествия. Я смотрю на новых людей, вижу необычные детали квартир из открытых окон и это всё конечно меняет восприятие, даёт новые идеи.Вернувшись из Лиссабона мне срочно захотелось новое постельное бельё и так у нас появилось бельё в мелкий цветочек. У нас вообще так, мы любим бело бельё или из мелких деталей, но главное ничего яркого. Не могу представить как можно спать на резко цветном белье, но у всех свои вкусы!)
После каждого путешествия дома появляются магниты, вот наши обновки в этом году!) 


Баночки... и кстати новое бельё на фоне!)


Для кухни обновки!



Забыла ещё контейнеры и бокалы сфотографировать!(


Кое что из дальних краёв)



Дом наполнять уютом очень приятно, сейчас вот скапливаю деньги и буду обновлять мебель в комнате, которая в квартире у мамы, хочу всё белое. Думаю такое нравится многим). Нужно потратиться конечно, но результат будет того стоить!

А у вас дома что-нибудь новенькое есть?

И при этом...самое пугающее, самое волнующее...я так снова хочу в дорогу..

30 комментариев:

  1. Люблю пополнять дом милейшими штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..это доставляет огромную радость)

      Удалить
  2. Обожаю мелочи в доме, а молодой человек смеётся надо мной, когда я зависаю в товарах для дома и рассматриваю всякие банки-склянки:-)
    Мой новый пост - http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/2016/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж тоже надо мной посмеивается, но потом понимает то эти мелочи всё таки нужны)

      Удалить
  3. Рыбка-магнит очень классная и картинки тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю уют, у меня аж крыша съехала на этом фоне. Все какие-то баночки, скляночки полотенчики покупаю. Все намываю три раза в неделю. Перебираю хлам, постоянно выкидываю не нужно. Взбиваю подушки, придумываю новые штуки. И мне не остановится!) А про белье..может от характера и настроения зависит? Я вот в прошлом году купила ярко оранжевую простыню, а на день рождения мне подарили ярко синий комплект: наволочки и пододеяльник. И вот в такой безвкусице я и сплю. Хотя иногда бывает БАХ! И выбираю чисто белый комплект из старых бабулиных запасов, с вышивкой по краям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй всё от настроения зависит, но у меня всё таки такие вкусы всегда)

      Удалить
  5. Классные мелочи, мне все понравилось, особенно полотенца!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень милые и хорошего качества для своей цены!

      Удалить
  6. Я тоже люблю всякие баночки и формочки. Не только экономят пространство, но и уютнее комнату делают)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю все эти домашние мелочи)))) Дай волю - скупила бы кучу всего!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые мелочи! Я тоже люблю всякие штучки из путешествий привозить и налеты за баночками-вазочками устраивать))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, путешествие потом продолжается дома)

      Удалить
  9. Новенького ничего нет, ну хотя точно - магниты и ещё красивое национальное зеркало из Туниса) Совершенно непрактичное и в общем-то ни к чему мне, но в последнем магазине перед отъездом все-таки схватила, не удержалась :)
    А так, я тоже люблю банки-склянки-вазочки, хотя у меня студия, то есть комната с кухней, и я просто не могу себе позволить захламлять все это)
    Весной занялась уборкой по методу Кондо (читала книгу), правда, выкинула не 40 мешков хлама, как некоторые, а только 10) Вообще стремлюсь к минимализму, но понимаю, что с моим собирательством не выйдет :)
    Уютно у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчёт зеркала...и у меня такие покупки бывают, со всеми так)

      Ой у меня по жизни так,всегда кучу хлама выбрасываю) Дышать сразу легче!

      Удалить
  10. Очень милые и уютные покупки ля домашнего интерьера. Очень понравилось постельное белье, нежное))
    Обожаю привозить из путешествий небольшие сувениры и магнитики на холодильник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оно мне так нравится, сразу хорошие мысли от него)

      Удалить
  11. Красота какая! обожаю все что связано с кухней)

    ОтветитьУдалить
  12. с обновками! красивая расцветка белья, люблю такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сам от него в восторге) Хочу пододеяльник теперь такой)

      Удалить
  13. Милые мелочи)))
    Приглашаю к себе в блог, взаимно подписываюсь - пишите в комменты свои блоги)
    http://leekseya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Nice post, thanks for sharing. I'm your new GFC follower # 270 if you want, come to my blog ♥

    https://teresaemme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые вещички))) магниты, открытки, все такое красивое...и белье очень понравилось)

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить