Adventures in Lisbon: Край Земли

6:37

В предыдущем посте многие задавали вопросы о том, что понравилось мне больше всего в Португалии и я смело отвечу вам - Мыс Рока и мощь океана.
Мыс Рока — самая западная точка континентальной Европы и когда-то его считали тем самым Краем Земли. И знаете, когда ты стоишь на самом крае и пусть знаешь, что там через тысячи километров есть Америка, всё равно ощущаешь то чувство, чувство края Земли. Чувство свободы, опасности и какой-то бесконечности. Волны, ветер и цвет воды завораживают. Хочется провести вечность в этом месте.




Одной из моих главных рекомендаций для этого места - устройте там мини пикник и вы запомните его на всю жизнь! В самой Синтре сложно найти (но мы нашли) супермаркет, так что запасайтесь в Лиссабоне. Никогда ещё ветчина, сыр и вино не были такими вкусными как-там. Главное убедительно прошу, не садитесь на самый край! Будьте ближе к заборчику! И конечно вы как видете я одета легко, но это июль! Мне было не холодно так как повезло с погодой, но порывы ветра очень большие.



Как мы добирались:
Доехали до города Синтра (на электричке, около 30 минут с вокзала Россио в Лиссабоне ), погуляли по Синтре (об этом в дальнейших постах) и пошли обратно к вокзалу. Выходя из вокзала ( к нему спиной) идёте в левую сторону, метров 50 и будет остановка 403 автобуса. Цена 4,10 евро в одну сторону. Время пути: 30-40 минут. Так же тем же автобусом можно доехать из из города Кайкаш, но у нас совпадала поездка именно с Синтрой. Автобус довозит прямо до океана. Последний автобус летом в 21.05.





Фотографии там получаются просто потрясающее!

   

Океан!



И любимый смотрит на бесконечную гладь!




Тут всё такое диковинное!







Португальский поэт Луис Камоэнс сказал о мысе Рока: «Это место, где земля кончается и начинается море» и когда видишь такое своими глазами, то сложно не поверить.






Немножко пикника. Ветер был такое, что боялись что нарезка почти улетала из рук)





Атлантический красавчик!



Одни из самых крутых впечатлений в моей жизни!













Так же если вы приедете до 18 часов, то работает сувенирный магазин,можно купить свиток с подтверждением того, что ты был на самой западной точке континентальной Европы) Но мы приехали позже...так что отменились так!)





Спасибо, что прочитали мой пост. Мне доставляет огромную радость делится с вами своими впечатлениями и так же небольшими советами. 
Очень многие просят пост про еду и про людей. Я сама обожаю такие посты и старательно по возможности фотографировала для вас такие вещи) Так что увидемся в следующих постах.
А вы видели океан?

You Might Also Like

34 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое место! Я океан еще пока не видела, но мечтаю это сделать!

    Looks, ideas & inspiration here>> Witty Sweety!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот до этого только по фильмам его знала ии увидев сейчас, хочется узнать теперь и остальные.
      Хотя конечно море спокойнее,теплее...

      Удалить
  3. Мощь океана поражает! Первая фотография просто невероятная какая-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто единение произошло видимо!)

      Удалить
  4. супер! а мы вот были в мае на 3 дня в Лисбоне и не доехали... Придется вернуться :) в Португалии, конечно, много чего красивого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую обязательно это сделать!)

      Удалить
  5. Отличный пост! И фото чудесные ! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. просто невероятно! я никогда не сидела на берегу океана) действительно,слова поэта в точку!

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Ощущение, будто бы не на краю Европы, а на краю Земли - потрясающий вид =) http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот так что старое название оправдывается на 100% !

      Удалить
  8. Как красиво! Завораживающее фото)


    http://www.alinavelnikovskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Нереально! Просто не представляю, на сколько крутые ощущения испытываешь, находясь там!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...это определённо место силы!

      Удалить
  10. нереально красиво, океан просто манит

    ОтветитьУдалить
  11. Я влюблена в Португалию, но океан меня встретил очень холодно :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В плане купания? У нас вода тоже была холодная, но покупались всё равно)
      Правда чтобы прям вдоволь,то сходили в открытый бассейн)

      Удалить
  12. Место где заканчивается Евразия, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, надо и мне куда-то отправиться в путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дороги нас зовут) Желаю чтобы желание исполнилось!

      Удалить
  14. Очень красиво! Скоро и я собираюсь туда доехать ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада следить за твоими приключениями там! Хорошо отдохнуть!

      Удалить

Subscribe