воскресенье, 14 августа 2016 г.

Adventures in Lisbon: Люди и те кто с ними

Хорошего времени суток дорогие! Вот и подошло время того поста, который просили очень многие, а именно поста посвящённого людям в Лиссабоне. Если честно я сами такие посты и подборки просто обожаю. Так как нет ничего интереснее чем жизнь людей. Мы можем смотреть на фотографии красивых домов, природы и еды, но люди вызывают в нас всегда повышенный интерес.
Фотографировать людей в Лиссабоне достаточно сложно, так как нужно стараться отсеивать их от туристов (а туристов очень много) и конечно же в принципе находить их, так как известный факт, что в Лиссабоне сейчас жителей меньше чем он может в себя вместить. Многие эмигрировали или же прячутся по домам от жары)))


Вот эта компания мне вообще понравилась. Это во время нашего гулянья (и распивания) в Ночном квартале. Ребята звонко говорили по португальски и у того парня, что прикладывает ладонь к подбородку такое лицо, мол "Да ты что? Невероятно!"))

Пожилые люди как и во всей Европе где мы были одеты очень аккуратно, чисто и почти никогда не гуляют одни. Всегда рядом  друг, подружка или родственник.




Дети летом почти все в детских лагерях, в принципе как и в Барселоне. Тех что видели в меру шумные, не капризные. Крайне открыты к окружающим и у них весьма забавные игрушки. Это кузнечик например))


Велосипедов по понятным причинам почти нет (холм на холме) и поэтому тут балом правят скутеры.


Португалки сами маленькие очень. У меня рост 172 см и часто они были ниже меня на голову. 




Бродячих животных почти нет.






Собачников тут много, не так как в Барселоне. Но прилично. Пёсики и хозяева вполне довольны жизнью!)



Это классика!







Любимая фотография!)





По вечерам на главном проспекте Свободы постоянно концерты и открытые танцевальные вечера. Это просто потрясающе! Танцуют все и всех возрастов!



Любителей рыбалки очень много!




Одеваются все весьма спокойно, почти нейтрально, но с интересными деталями. У всех очень хорошая обувь. В Лиссабоне жарко, так что летом сильного фэшн вы вообще не встретите)


В Лиссабоне все много пьют, но в тоже время не выходят за какие либо рамки. Не видели не разу кого-то грязного, пьяного. Все лишь слегка ...мм более веселы)















Очень часто можно встретить вот такие вот "собрания" женщин)))






Какой милый!)



Всех с началом выходных и встретимся в следующих постах!)
А кто из иностранцев вам нравится или с кем был опыт общения (отпуск в стране и наблюдение за людьми или просто дружба)?

25 комментариев:

  1. Ценные и интересные наблюдения, как-то сразу становится информация о стране более полной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Я 3 года прожила в Бельгии, знаю много интересного, возможно напишу об этом...

      Удалить
    2. Было бы очень интересно почитать про такой опыт!

      Удалить
  2. Очень необычная идея для поста! Мне очень понравилось читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что пост пришёлся по душе)

      Удалить
  3. Интересный пост! За людьми в другой стране очень увлекательно наблюдать)
    Я, когда была в Германии, тоже заметила, что бродячих животных нет. Я за всё время даже ни одного кота не встретила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, я в Барселоне тоже это отметила!

      Удалить
  4. Понравились Ваши наблюдения, а фотографии так здорово передают культуру и черты национального характера.

    Интересно и увлекательно читать Ваши истории. Подписалась на блог.
    Буду рада дружить блогами!

    Sincerely, Stacy
    My Sewing & DIY Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что понравился мой блог!

      Удалить
  5. Мне всегда интересно понаблюдать за местными, какой у них ритм и стиль жизни, как одеваются, как жестикулируют...Почему-то сложилось впечатление, что Португалия похожа на Испанию, но жители менее "горячие"))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кстати есть такое...но и в Португалии есть место чувствам!)

      Удалить
  6. Чудесный пост!
    с радостью подписалася на ваш блог :)
    Теперь жду от вас того же)
    Мой блог - alinasparadise.blogspot.ru
    удачного дня!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень живые и интересные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему, отличный пост получился! Хоть я ни разу не была в Лиссабоне, но после таких фотографий появилось ощущение что город мне хорошо знаком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что пост смог вызвать такие ощущения)

      Удалить
  9. ох как я люблю такие посты! мне тоже очень понравился пес на балконе)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный фото-пост. Я никогда не путешествовала, но мне всегда интересно почитать, посмотреть на жизнь в других странах. Спасибо!
    Подписалась в GFC, буду рада видеть у себя в блоге
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю и у тебя будут обязательно путешествия!

      Удалить
  11. Очень удачно попала на ваш пост - еду в Лиссабон в следующем месяце, так что мне все это более чем актуально! ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, буду очень рада если мои посты будут тебе полезны! Удачи в Лиссабоне!

      Удалить