понедельник, 22 августа 2016 г.

Adventures in Lisbon: Oceanarium

Хорошего дня милые! Всё чаще убеждаюсь, что для меня лето - это синий цвет и все его оттенки. Из шкафа всё чаще достаются вещи этих оттенков, обои на столе тоже тянутся к ним и конечно же появляются фотографии из мест, где этого цвета в изобилии. Сейчас чувствую определённый блогерский подъём, так как у меня очень много материалов для постов. У меня фотографии из Лиссабона (огромное количество и множество впечатлений), а так же уже много фотографий из Петербурга, фотографии обновок для дома и отзывы о книгах.
Если честно, то хотела очень написать пост о еде и напитках, но поняла, что у меня не разобраны ещё до конца фотографии и поэтому пост о еде будет следующим. А пока что, я вас познакомлю с интересным местом в Лиссабоне, местом для детей и взрослых - Лиссабонским океанариумом.


Этот океанариум считают одним из самых больших в Европе, незнаю уж как всюду, но он точно больше чем в Петербурге). Центральная чаща просто колоссальных размеров! Сам океанариум разделён на зоны по океанам. Потрясающая идея на самом деле. Ты идёшь из холода в тепло и духоту с жарой. Над тобой летают птицы, у твоих рук моллюски и совсем рядом плещутся выдры и резвятся пингвины. А за стеклом огромный морской мир!
Вот это вход в океанариум, очень футуристично!


Важная информация:
Океанариум находится по адресу Адрес: Esplanada D. Carlos I. Это метро Ориенте, находится совсем близко рядом с одноимённым вокзалом.
Вход на постоянную выставку (брали только её) стоит 14 евро без скидок. Знаменит тем, что в чаше живут две рыбы-луны. Самые большие,выжившие костные рыбы на Земле!




Наблюдать за пингвинами было дико круто...и они орут! Чёрт подери орут! Ор начинается, чтобы собрать пингвинье собрание. После ора, они тусуются вместе минут 20 и потом расходятся и так по кругу!)






А это рыба-дьявол или манта! Боже.... это самое моё любимое морское существо (не считая дельфинов). Я так их в детстве обожала.смотрела про них по ТВ постоянно) Ощущение, что манты не плывут,а летят в воде!



От очаровательный выдр Матисса и Мари мы не могли уйти почти час! До чего они милые! А когда одна стала мыть другую, то весь зал просто заполнился вздохами умиления!)







Зона Тихого океана! Ощущение,что присутствуешь на съёмках Индианы Джонса. Жара,влажность,рыбки диковинные вокруг!






И снова огромная центральная чаша. Мы сидели у неё долго долго, на разных этажах и просто смотрели на рыб. Невероятные чувства!








Одно из малых окошек на чашу. А так они просто огромные!




Океанариум поражает своими размерами, коллекцией обитателей, информативностью и какой-то магической притягательностью! Думаю это место must see в Лиссабоне!



Спасибо, что зашли в мой блог! А в вашем городе есть океанариум или были ли вы в каком либо интересном океанариуме не у себя дома?

34 комментария:

  1. никогда не была в океанариуме, очень хочется) фотки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно как-нибудь побывай!

      Удалить
  2. Мы с мужем были в Москвариуме в прошлом году. Честно говоря, не сильно впечатлил после просмотра рыбок в Красном море, и это мы только снорклили, представляю, как круто нырять с аквалангом... Но в Москвариуме не так красиво, как в Лиссабонском океанариуме, судя по фото. Тут масштабы завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москвариуме не была, но если буду в Москве, то может зайду. Мне всё интересно)

      Удалить
  3. о, а я ни разу не была в океанариуме(
    выдры такие ми-ми-ми)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найди возможность обязательно...это увлекательно и не даёт шанс почувствовать себя беззаботным ребёнком)

      Удалить
  4. Пингвины))))) ААААа-а-а-а! Как же я ими восхищаюсь! Очень круто. А я только в Петербурге была в Океанариуме и все..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этого я тоже)
      Они такие очаровашки!!!!

      Удалить
  5. Фотографии морских глубин всегда завораживают:) Фото красивые получились:)

    Мой блог: witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...можно смотреть бесконечно!

      Удалить
  6. Какая красотища! А пингвины какие классные и выдры просто невероятной милости:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я была однажды в Океанариуме в Америке и мне очень понравилось) Океанариум - всегда хорошая идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там он наверное ещё круче и больше!)

      Удалить
  8. Какое чудесное место! и не только для деток)) я обожаю такие места, очень люблю наблюдать за животными)) И, да, выдры - милейшие создания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и получается что взрослым тоже интересно!)

      Удалить
  9. Очень красивые фото! ))

    Предлагаю дружить блогами ))

    ОтветитьУдалить
  10. Меня никогда не тянуло в океанариум, представляла себе просто большой аквариум, но этот такой классный, что захотелось побывать!
    Соглашусь со всеми, пингвины и выдры милашки))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот насчёт этого океанариума тоже сомневалась вначале,так как думала что он как в Петербурге...но он ТАКОЙ КРУТОЙ! Зоопарки я не очень люблю,а вот океанариумы зачаровывают!

      Удалить
  11. Wonderful blog! I love and i follow your blog #268, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово! Давно хочу сходить в океанариум, жду когда сынишка подрастет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посетите! В любом мне кажется здорово будет!

      Удалить
  13. Захватывающие фотографии! Очень увлекательное место!

    ОтветитьУдалить
  14. Захватывающие фотографии! Очень увлекательное место!

    ОтветитьУдалить