среда, 13 июля 2016 г.

Там где лес...

Как же приятно было ощутить запах леса, пусть и не настоящего бурелома как в детстве, а аккуратного финского заповедника.  Это был мой третий (!!!) раз в небольшом городке Иматра. Первый раз был три года назад, а второй раз весной этого года. И за все эти разы при том что городок совсем небольшой, я не заходила внутрь заповедника. Там очень приятно,пахнет свежестью. Под ногами растёт черника и брусника, а взор ласкают разливающиеся воды реки Вуоксы, ограниченной дамбой.


Для меня лес всегда был таким волшебным местом. К нему меня приучил отец, он всегда нас с мамой туда часто брал. Благо интересных лесов рядом с дачей много, так как она у нас очень далеко от Санкт-Петербурга. Почти 5 часов езды на машине.
Лес - это конечно комары, клещи, опасность заблудится и дикие животные, но в тоже время лес является прекрасным местом для проверки себя и местом где мысли становятся как-будто чётче в голове.

Вчера мы предали прах моего отца кладбищенской земле, захоронив его в некрополь к его отцу, как он и хотел когда-то. Это были ужасные, кошмарные и пустые 13 дней. Все системы государства, все дни в кошмаре.
Теперь лес для меня - это вдвойне особенное место, так как там мне кажется я чётче слышу голос отца.










23 комментария:

  1. Да, лес удивительное место...Там так тихо и спокойно...особенно, если все детство прошло на даче, в лесу, у воды :)
    Даша, папа будет всегда с Вами, защищать и оберегать Вас, а лес родным местом, куда Вы всегда сможете прийти.
    Все будет хорошо! :)


    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лес и парк теперь мне близки как никогда.

      Удалить
  2. Даша, хорошо что у тебя есть такие светлые и важные воспоминания, которые уже навсегда с тобой и никуда не денутся. А 13 дней ада взяли и прошли. И фиг с ними. Пусть никогда не вернутся. Я верю, что наши близкие никогда от нас далеко не уходят, где бы они ни были. Не грусти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрые слова Алён, спасибо.

      Я тоже верю, но все " А если бы.., а если бы сделала так" и что либо изменилось меня доводят до отчаяния...(

      Удалить
  3. безумное красивые фото, особенно с водой. Близких всегда очень тяжело терять, но правда говорят - время лечит, факт, теперь уже вспоминаю только с улыбкой, но когда дико скучаешь, конечно со слезами..ох, извини. Все будет хорошо, я думаю, они смотрят за нами с небес..
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незнаю...
      Это всё сложно осознать

      Удалить
  4. Очень красиво и свежий воздух чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и спокойно! У нас лес совсем другой, но тоже хорош по-своему

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии природы!


    http://www.alinavelnikovskaya.com/2016/07/wishlist-4-lightness-choies.html

    ОтветитьУдалить
  7. какая природа. такие места очень помогают душе снова дышат и заряжают на ура. я только вернулась с Байкала, и не могу еще прийти в себя. такая гармония

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые фото и у тебя очень правильные мысли!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая природа! И ты молодец, что ценишь это!
    А родные... они всегда рядом с нами! И ты будешь чувствовать это!
    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь...только вера в это даёт силы идти дальше.

      Удалить
  10. Какая красивая природа, просто невероятно!
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  11. Убила меня... Убила моими же мыслями про мою маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости...
      Не хотела тревожить чьи то раны..
      Но блог - это единственная из соц сетей где я про это написала. Не могла бы видеть как под этой записью бездумно ставят лайки.

      Удалить
  12. Какое красивое место! Правда, волшебное!
    Мои соболезнования по поводу отца...

    ОтветитьУдалить
  13. Дашенька, сочувствую! Ваш близкий человек всегда будет жить в вашем сердечке. А лес - это потрясающая, чистая энергетика. Я сама живу рядом с огромным парковым комплексом, где просто шикарная природа, не лес, конечно, но заряжает отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он там..
      Просто это всё так больно...даже на краю Европы я находила вещи напоминающие о нём...

      Да, любая растительность заряжает!

      Удалить
  14. Какое место волшебное! Просто дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить