Happiness

15:43

Хорошего времени суток дорогие!
Мне кажется я не была тут вечность и всё потому что у меня была подготовка к важнейшему экзамену. Теперь всё позади и вы можете меня поздравить с тем, что я сдала кандидатский экзамен по английскому языку на оценку - отлично!)
Я просто безумно счастлива, так как всё это время много училась, волновалась, казалось что уже во сне рассказываю себе по английски про своё исследование по нескольку раз...и теперь могу вздохнуть свободно! Это чувство меня очень радует) Тем временем июнь подходит к концу, как у вас самих дела?








Всем хорошей рабочей недели!) Делитесь своим хорошим настроением!)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Поздравления! А вишенки прекрасны. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настроенческие фото!Ты молодец, на отлично сдала!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю ещё раз! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, так держать!!



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!
    блииин, я не могу понять почему всем так нравятся эти расчески =(
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления)
    Символ моего июня-черешня))) много-много черешни)))
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe