среда, 8 июня 2016 г.

Парк Орта - Лабиринт "Парфюмера" / Барселона бюджетная


Испытываете ли вы лёгкое отчаяние когда рассматриваете свои глобальные фото архивы? Вот у меня такое происходит очень часто, так как во время даже самой маленькой поездки я успею снять гигабайты фотографий и потом просто физически не могу ( так как не хочу перегружать читателей) выкладывать абсолютно ВСЁ и из ВСЕХ мест в мой блог. Проходит время, посты из путешествий разбавляются повседневными постами, другими путешествиями, прогулками по городу и обзорами книг. После всего этого остаются всё теже гигабайты не выложенных, припрятанных фотографий.  Если Финляндию, Латвию и Эстонию, а так же все свои прогулки по Петербургу я выкладываю полностью, то с Италией и Испанией приключился некий момент смакования. 
И так как у нас лето и кто-то быть может проведёт свой отпуск в других странах, я поняла что имею потрясающую возможность выложить несколько постов с фотографиями, которые давно ждали своего часа. И конечно же я поделюсь с вами теми полезными наводками, которые я знаю.



Самое главное в парке конечно же  Лабиринт Орта - это ботанический сад XVIII века, являющийся самым старинным в Барселоне. Он расположен на территории бывшей усадьбы семейства Десвалльс, на склоне одной из гор гряды Кольсерола
Сам Лабиринт - это целых 750 метров толстых стен и изящных арок из листвы кипариса, среди которых и снималась одна из сцен фильма «Парфюмер» .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Режим работы и цены: Летом парк работает с 10 до 21. По средам и воскресеньям вход БЕСПЛАТНЫМ, а так цена 2,2 евро.

Адрес: Passeig dels Castanyers, 1 
Отметка на google-maps , рядом метро Valldaura (дальше) и Mundet (ближе).
Статья на tripadvisor.



В парке очень много растения, цветов и тенистых местечек.



















Как вам идея, публиковать ли периодически такие вот посты? Ведь информация зачастую на 100 % актуальна (для вас я проверяю данные прошлого года!))

23 комментария:

  1. Мне нравится рассматривать места, которые я видела в кино. Кажется, что кадры снова оживают в воображении)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. I love your pretty green dress :) It looks amazing

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно! Очень красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво... Потрясающе! Хочу туда уже)
    Приятно познакомиться... :-)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    My YouTube  

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фотографии и классный пост!

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится цвет платья! Такие красивые фотографии :)

    Buduar Trend on The Ukrainian Stylish Report

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные фотографии! Очень хочу посетить Испанию))
    Даша, прелестное платье. Очень люблю такой глубокий зеленый цвет в одежде))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие фото! Очень красиво!
    Конечно, публиковать!!! Больше фото в студию ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Мечтаю вернуться в Барселону! Про этот парк не слышала, хотя с удовольствием поблудила бы в лабиринте))
    Обзоры из путешествий всегда интересны, даже когда не самые свеженькие)) Иногда приходит мысль написать свои отзывы о странах, где я успела побывать до того, как у меня появился блог, но лень меня пересиливает))

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Dear,

    I see you have a very nice blog. Very nice post ! It keeps my eye. I wish you all the best and keep working! Wish you success ! Anyway,I want to invite you on my blog www.madamedaria.blogspot.com, maybe you would like to follow each other ? If yes, just follow me and let me know quickly, i ll do the same asap. Best wishes / Daria

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, просто волшебное место! Мне хотелось бы там побывать
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии отличные. Видела этот парк, к сожалению, только на фотографиях подруги. Надеюсь увижу этот лабиринт вживую.
    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! взяла на заметку!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Wonderful place, nice green dress!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же красота!)))) Нельзя такое прятать- фотографии замечательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду, буду показывать...у меня тут правда теперь 16 гигов Лиссабона))

      Удалить