воскресенье, 29 мая 2016 г.

Yellow / SnapChat

Через пару дней лето и мне как-то вспомнилось то время, когда мы были маленькими и лета у нас было 3 месяца. А последние 7 лет в универе июнь всегда был месяцем сессии или практики, а из-за того что я работаю в образовательной среде, то июнь у меня опять же завальный. Так как выпуск студентов. Так что сейчас по тихоничку схожу с умааааа.
Тут из моих читателей кто-нибудь ещё учится, ну чувствует всю тяжесть июня и его просто отрицательную беспечность?)
Каждый день конечно стараюсь находить что-то хорошее, но устаю дико. Только хорошая погода и спасает и обилие красивого вокруг!






Это кстати у моей бабушки)





И на последок, мне сегодня дико подняло настроение приложение Snapchat. Там можно добавлять на лицо смешные эффекты (называются они "линзы"). Вот парочка из них:, ржала как дебил)))





Меняются каждый день, так что буду заглядывать теперь)
Всем хорошего дня!

20 комментариев:

  1. Такие симпатичные фото) Уютные!

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивные фотографии!
    А кем ты работаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Работаю официально в Управлении по работе с иностранными студентами.
      А не официально - занимаюсь научной деятельностью.

      Удалить
  3. Как же хорошо, что я уже отучилась, но я прекрасно помню как весь май и июнь были сессии и одна учеба в голове.
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  4. Первая фотография с тюльпанами и "Маленьким принцем" чудесная! Я учусь, но проблем с учёбой у меня нет, и сессия не сильно меня грузит:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я бы поучилась, даже думаю о втором высшем, хочется снова влиться в веселую студенческую жизнь))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные фото!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю снепчат))) Когда он уже станет популярен в России как и инстаграм?)


    nastyadrama.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивный пост! Классные фото. Обожаю жёлтые тюльпаны))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, у меня диплом в июне! Плюс работа, так что я Вас прекрасно понимаю, иногда так хочется вернуться в беззаботные школьные годы)
    фотографии атмосферные)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох уж эти смешные эффекты :)))
    Фотографии забавные!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  11. Прошлой зимой вышел мультфильм "Маленький принц" - не менее прекрасный чем книга)
    У вас очень уютный блог! С удовольствием подписываюсь. И приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить