воскресенье, 15 мая 2016 г.

Pinterest / Картинкам быть!

Хорошего, воскресного дня дорогие! Ну как, смотрели вчера Евровидение?) Я обычно мало когда смотрю, скорее на следующий день просто начинаю слушать спокойно все песни с конкурса. Очень нравится Грузия, вот в который год они предоставляют неформальных ребят и очень крутых, пожалуй она мой фаворит!  Франция вполне приятная, Австралия просто как готовая звезда, но душу тоже не тронула.Австрия просто милейшая! От Ирландии так и хочется плясать, мне нравится! 
Так о музыке немножечко поговорили, можно теперь вернутся к тому, о чём я изначально хотела написать, а именно о сервисе Pinterest.
Сервис представляет собой пространство для поиска и хранения картинок по наводящим хештегам.

Вот здесь и мои доски кликаем) Мне очень нравится такая система, так как раньше я всё сохраняла на компьютер,а так как их несколько, то поиск нужной картинки занимал время...теперь же всё что нравится лежит по полочкам)
Вот так выглядит заглавная страница моего профиля, всё легко и у вас если вам нужно может быть такой же. Всё очень просто: создаёте доски, называете их (у меня как видите тематические они) - это нужно для организации и упорядочивания ваших картинок. Далее загружаете или свои картинки либо прикрепляете из интернета. Это можно легко сделать установив в ваш браузер плагин Пинтерест, как-то только зарегистрируетесь, то вам это предложат или если у вас Google Chrome  как у меня, то такой плагин есть в приложениях. Тогда у всех картинок в интернете появится рядышком кнопочка -PINю Нажимаете её и картинка уже у вас на той доске, которую вы выберете.



 

Есть меня такая доска - называется Stylish men  и я туда добавляю всяких стильно одетых мужчин) Картинки для такого можно найти набивая в поиске наверху пинтереста ключевые слова поиска (хештеги). У меня было :men italy the sartorialist и вот каких красавцев я получила:


И так можно делать с чем угодно. Кстати, если введёте популярное слово , например  Travel или Girl то вам выпадут и самые популярные для них хештеги. Тоже очень удобно!



А это одна из моих досок внутри. Можно кстати делать секретные доски! Их кроме вас вообще никто не увидит!



Буду рада если вам придётся по душе этот сервис так же как и мне! И если вы есть там, то скидывайте ссылки в комментарии) Мне будет очень интересно!
И какие вы бы завели себе доски?

22 комментария:

  1. А я как-то не могу к нему привыкнуть... Все картинки ВК сохраняю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в ВК наоборот не нравится, не люблю со своими фотографиями смешивать...

      Удалить
  2. Я обожаю в Пинтересте смотреть винтажную рекламу косметику)

    ОтветитьУдалить
  3. Я одно время зависала в Пинтересте) Сейчас как-то давно не заходила)

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не могу его освоить, руки не доходят, все картинки сохраняю в папочку на компьютере и на айпаде такая же имеется, а вообще, получается довольно удобно, надо бы найти время и понять как все работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже раньше так делала, а потом всё превратилось в мини-помойку)

      Удалить
  5. Wonderful blog! I love and i follow your blog, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я зарегистрирована в Pinterest, но как-то меня не увлек этот сервис((

    ОтветитьУдалить
  7. Hello dear,
    fantastic post!!
    I really like your blog, would you like to follow each other on GFC? Please let me know, it would be my pleasure!
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  8. тоже есть в пинтересте, но фото туда автоматом загружаю
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Там, наверное, можно еще делать доски желаний! Классный сайт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно что угодно делать)
      очень удобно!

      Удалить
  10. Я есть на пинтерест, но как-то там не сижу, а вообще идея сайта потрясающая!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю Pinterest, тоже собирая туда картинки по темам со всего инета, очень удобно ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)
      Вот и я туда всё загружаю)

      Удалить