вторник, 19 апреля 2016 г.

Любимые сервисы для организации самостоятельных путешествий

Этот пост намечался очень давно, да всё руки у меня до него вот никак не доходили. Все идеи, ссылки давно были в голове, вообщем-то они оттуда не выходят. Проблемой было найти в себе силы написать пост который с одной стороны охватывал бы много материала и давал бы вам полезные знания, но с другой стороны хотелось чтобы текст был среднего размера. Не хотелось слишком вас утомлять, но и в тоже время так хотелось поделиться с вами любимыми вещами!) Я сейчас немножко болею, так что вдвойне приятно писать о чём-то, что меня так радует. Начнём!


Как найти выгодные авиабилеты или билеты на автобус/поезд:

1. Первое куда я всегда иду искать информацию по этому поводу -это чудесная группа в контакте vandroukiru или же способы путешествовать почти бесплатно. Именно они рассказывают мне о билетах на автобус до дальних мест за 199 руб и выгодных акциях на билеты на самолёт. Ребята так же работаю для граждан Украины и Беларуси.
2. Билеты смотрю всегда вначале на aviasales.ru , для меня это самый удобный поисковик авиабилетов. Далее уже найдя интересные варианты я перехожу на сайт авиакомпании и покупаю на нём.




 А где жить то будем?

Самым моим любимым сервисом для поиска жилья является airbnb . Сервис грамотный и абсолютно безопасный. Он является платформой для бронирования жилья  у реальных людей. Если Booking является всё таки отельной платформой, то airbnb предоставляет вам жильё у реальных людей. Нам правда больше нравится брать варианты где сдаются несколько комнат в одной квартире, а сам хозяин там не живёт, а кому-то нравятся варианты когда ты живёшь снимая комнату в квартире где хозяин живёт сам. Вариантов множество. У них так же много купонов, одним из них я с вами поделюсь.
Перейдя по вот этой ССЫЛКЕ (Жмём!) вы получается 2348 рублей или если точнее 25 евро скидки на своё первое бронирование. Всё действует, я по подобной референтной ссылке получила скидку на проживание в том году в Барселоне когда впервые воспользовалась этим сервисом. Буду рада если сервис вам понравится и вы зарегистрируетесь через мою ссылку, мне будут бонусы). Сайт очень красивый и удобный. Можно создавать свои Wish-list с понравившимися комнатами и оставлять заметки. Действует и для городов России. Мне очень помогло в Москве!) Welcome!





Есть сайты которые мне сейчас в какой-то степени заменяют путеводители, там всегда можно найти свежие идеи или информацию по музеям и развлечениям города. Вот мой список любимых сайтов, все ссылке кликабельны:
1. iknow.travel Обширный сайт, на русском языке. Есть много готовых маршрутов по местам сериалов, фильмов и книги, популярные маршруты и частные, тут можно найти хорошие идеи для путешествия. Пользоваться просто, в правом верхнем углу выбираете город и перед вами появляется нужная информация.



2.venividi.ru Хороший хоть и в последнее время мало обновляемый сайт. Он является коллекцией постов, люди описывают свои путешествия (ведут блог) на данном сайте и можно читать по тегам много всего интересного. Данный сайт очень помог перед путешествием в Рим.

3. tripadvisor.ru Он так нежно мною любим. Является первым сервисом который мне очень помог в своё время. Там просто тонны информации по еде, достопримечательностям и маршрутам. Всем советую завести там страничку. Так же можно отмечать города в которых был и оставлять тоже отзывы...и получать за это нашивки))) Вот мой профиль кстати клик-клик!)



4. pinterest Самый главный визуализатор для меня. Когда я решаюсь на поездку, я в начале долго рассматриваю картинки на этом сайте по тегам, когда руки опускаются, когда не решаюсь - я смотрю этот сайт и вдохновляюсь! Мне кажется идея данного сервиса просто великолепна. Можно иметь всё интересно рядом) Пин - прикреплять, прицеплять. Вы прицепляете картинки на свои виртуальные доски. Очень удобно, я как-нибудь напишу пост о своих досках, они у меня не только о путешествиях. будет интересно?)




Вот и рассказала вам о любимых сервисах. А вы чем-нибудь из этого пользуетесь? На airbnb зарегистрировались/аны? )

14 комментариев:

  1. Много полезной информации, спасибо...сохраню.

    ОтветитьУдалить
  2. о, я оказывается не про все знала, спасибо!
    я обычно пользуюсь pinterest, tripadvisor и booking
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А AIRBNB не заинтересовал? Там больше интересных вариантов и дешевле)

      Удалить
  3. Очень полезныф обзор особенно в предверии лета ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезный пост, спасибо! Мне как раз это нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада если будет полезно) А каким сервисом воспользуешься?

      Удалить
    2. О aviasales, airbnb и tripadvisor наслышана давно, собственно в основном они мне и пригодятся) О iknow.travel и venividi.ru не знала, обязательно туда загляну.

      Удалить
    3. загляни,там маршруты хорошие)

      Удалить
  5. Даша, очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. В прошлом году покупали билеты на airbnb, все прошло отлично)) Теперь сохраню ссылки полезных блогов-путеводителей
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Билеты?, может жильё? Вроде незнала что там билеты можно брать...

      Удалить