вторник, 12 апреля 2016 г.

5 любимых фильмов с Джулией Робертс

Есть такие имена, увидев которые на афише мы уже спешим на фильм не вчитываясь в сюжет. такой актрисой для меня является Джулия Робертс. Так как с ней плохих, не интересных фильмов я просто незнаю. Красивая, разная, живая. Такие слова кажутся мне для неё главными. 
Пару дней назад я посмотрела один старый фильм с ней ( В постели с врагом) и поняла, что хочу поделится с вами пятью любимыми фильмами с Робертс.
Первым для меня является "Есть, молиться, любить". Да, быть может он повсюду, но мне он так нравится. Всё дело конечно в отличной книге по которой снят фильм, но Робертс здесь мне очень нравится. Женщина в поиске, женщина которая не боится признаться себе в том...чего боится и не боящаяся сделать решительный шаг. 


Второй фильм - это "Эрин Брокович". Ох вот этот фильм конечно даже лучше первого и Джулия играет крайне сильную женщину. Красотка с мозгами, мать, неравнодушный и сильный человек. Наблюдать за нею в этом фильме одно удовольствие. Честно, вот пересматривала этот фильм раза 3, а он не маленький.


Третий фильм - это не всем известная "Мистическая пицца". Фильм старый, но такой наивно милый. Мне нравятся порой смотреть такие фильм...и Джулия Робертс здесь просто куколка. Первая любовь, подружки, дела...и пицца. Всем смотреть!


Нельзя не сказать о "Красотке". Да мы все выросли на этом фильме, я боюсь представить сколько раз я его уже пересматривала)Широкая улыбка, грива волос, юмор. Первая роль в которой я увидела Робертс и досих пор пожалуй самая любимая)


Поселдний фильмом в моём небольшом списке является "Улыбка Моны Лизы".  Если вам хочется посмотреть на умных девушек, на становление прав женщин, на проблемы и их решения, на красивую Робертс и много знаменитых юных актрис, то вам сюда.


Вот и поговорили с вами немного о моих любимых ролях Джулии Робертс. Кто-нибудь будет что-то смотреть...или пересматривать? Я теперь конечно же хочу пересматривать "Красотку"...боже)


А какой ваш любимый фильм с этой актрисой?

31 комментарий:

  1. "Красотку"(уще с гнусавым переводом) родители крутили на видаке, когда я была маленькой) знаю все фразы наизусть, а вот про "Мистическая пицца" даже не знала - посмотрю обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Этот гнусавый перевод просто что-то!)

      Удалить
  2. Заинтересовали первые три фильма, но не из-за Робертс, а по сюжету. Спасибо за напоминание о них)))

    ОтветитьУдалить
  3. я пересмотрю "Эрин Брокович", а вот "Есть молиться любить" меня ни капельки не впечатлил(
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каждому своё) Мне там локации нравятся))

      Удалить
  4. Давно собираюсь посмотреть "Улыбка Мона Лизы" - все руки не доходят. Нужно уже будет все-таки собрать себя в кучу и посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, фильм очень хороший!

      Удалить
  5. Мне она еще во франшизе "11,12,13 друзей Оушена" нравится. Особенно там, где ей пришлось прикинуться Джулией Робертс)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо да! Совсем забыла про эти фильмы!)

      Удалить
  6. все фильмы очень мною любимые. да и Джулия. такая достойная актриса. недавно смотрели с мужем "тайна в их глазах". Я была в шоке. так натурально играть мать убитую горем. просто аплодисменты. фильм тяжеловат, но ее игра - снимаю шляпу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотрела ещё, но в списке есть у меня!

      Удалить
  7. Она вообще хороша) Эрин Брокович вообще впечатление на всю жизнь оставляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Фильм очень хороший! В моменты депрессняка его здорово посмотреть, так как бодрит дико!

      Удалить
  8. Кажется, единственный фильм с Джулией Робертс, который я смотрела - "День Святого Валентина":).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно? Ничего себе!...но это значит, что у тебя много хороших фильмов впереди!)

      Удалить
  9. Добрый вечер, Даша! У вас прекрасный блог -жизнерадостный и юный . как и вы сами. Вас интересно читать и вы не делаете ( о, радость для глаз)) грамматических ошибок))
    А что касается Джулии Робертс, то советую очень фильм "Свадьба лучшего друга" - фильм с необычным сюжетом и нетривиальной концовкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне очень приятно) 24 годика как никак...можно и научится без ошибок писать!)))
      Знаю этот фильм, тоже мне кажется очень приятным) Помню раньше его часто по телевизору крутили)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да, можно пересматривать вечно!)

      Удалить
  11. Даша, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  12. Да"КРАСОТКА" один из пюбимых мной фильмов...

    ОтветитьУдалить
  13. Да"КРАСОТКА" один из пюбимых мной фильмов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрится и пересматривается на ура!)

      Удалить
  14. Хочу Эрин Брокович посмотреть, наконец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри! Фильм очень и очень стоящий!!!

      Удалить
  15. Мне тоже нравится Джулия)) Мои любимый с ней фильм, пожалуй, "В постели с врагом", ну и "Красотка" конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как раз после "Постели с врагом" я и решила написать этот фильм!)

      Удалить
  16. Хорошая актриса))) "Красотку" прям вообще люблю))) некоторые фильмы не видела, так что посмотрю на досуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Красотку можно постоянно пересматривать)

      Удалить