♥Tallin♥

5:35

Только что вернулась из Таллина! Получилась очень внезапная,но милая поездка...с мамой! Да, да, да) Выполнена одна из целей. Я сделала маме шенген и свозила в Таллин. Маме было приятно пройтись там, ведь она до моего рождения работала там почти год. Таллин как и в прошлый раз конфетный,красивый и из каждой двери раздаётся вкусный запах.
В этот раз у нас было очень много времени, почти целый день. Мы были в городе с 14 до полуночи, под конец уже подмёрзли слегка, так что в автобусе спали без задних ног. Ехали кстати на Lux Express, мне очень понравилось!
Фотографий не очень много, но тем не менее я сделаю про Таллин всё таки ещё один пост помимо этого. Днём в Таллине весна очень сильно чувствуется. Так воздушно!


Настоящая или нет?)

Кое-кто очень сильно раз возвращению в родные места!)


















Спасибо, что прогулялись со мной!) Чувствуете уже весну?

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Красиво, кажется совсем другой мир)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. красивые места! хотелось бы там побывать

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и денек солнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но к вечеру похолодало сильно!(

      Удалить
  4. Такая у них зима не зима - очень мило :)) Жаль что так не долго побыли :((
    Мне тоже понравилось ехать Lux Express - ехала из Таллина в Ригу, комфортно и с кино :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по мне по времени прилично было. с 14:00 до 00:00 ) По такой погоде и плюс с мамой этого было достаточно)
      Да, очень комфортные автобусы! я в восторге!

      Удалить
  5. Beautiful city :) In your photographs I can see the coming spring :) In spite of the snow ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks!
      Yes, It`s true and I think this city looks like fairytale)

      Удалить
  6. Класс! Мне очень нравится смотреть фото с ваших путешествий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...а я то как люблю Делать эти фотографии)

      Удалить
  7. Прекрасные фотографии! Было очень интересно посмотреть, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось!)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да..очень уютный и сказочный!

      Удалить
  9. What a beautiful city! I would love to visit it some day.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Домики волшебные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ощущение что в Хогсмите)

      Удалить
  11. Я была в Таллине, Очень мне понравился город!
    А еще тогда был мой ДР - это мы так необычно его отметили, из Хельсинки на денек смотались в Таллин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный город для праздника!
      Мы там день рождение мужа праздновали)

      Удалить
  12. Хотела бы я прогуляться по этим узким улочкам))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. я непременно тоже там хочу побывать!!!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe