Make-up / It`s Women`s Day

4:48

Вот о чём можно поболтать в преддверии 8ого марта? Мне кажется такой день является отличным поводом для того, чтобы показать вам свою косметику и уход. А когда я ещё в своём блоге вам такое покажу? Но надо показывать вам себя со всем возможных сторон)
Во времена школы я косметику очень любила и мне казалось, что яркие тени это то что мне необходимо. За время университета я то отвыкала, то наоборот приобщалась к косметике в полную силу.
Сейчас для меня самое главное - это уход, а именно увлажнение кожи и ровный тон. Поэтому тональные средства и консилеры у меня всегда дорогих марок,а вот в дорогой пудре я разочаровалась. Для меня важно, чтобы мои синяки от недосыпа не пугали окружающих и меня. Поэтому хороший тон мой лучший друг.
Помады я нежно люблю, но мало использую. Вот такая вот странная любовь. Карандаш для бровей - это необходимость, а вот тушью я совсем не пользуюсь. У меня даже нет давно уже ни одной полноразмерной туши, только пробники. Тени предпочитаю золотистых и бежевых оттенков, подводка меня устраивает Лореаль, она просто идеальная.



Уход - это самая важная вещь, так как я живу в большом городе и веду не самый здоровый образ жизни. Так что моя кожа радуется тонику и молочку Гарньер, обожаю его запах и чувство идеально увлажнённой кожи после использования.
Крем для меня вещь долго выбираемая. В школьные времена был Гарньер, потом в 20 купила первый дорогой крем (Гидралайф Диор), потом был Кларанс для свечения кожи, потом Живанши и вот теперь Биотерм. Конечно Гидралайф был намного лучше, но и у Биотерм меня вполне устраивает.




Шампунь и бальзам у меня - Золотой шёлк. Покупала и дорогие и не очень средства, но в итоге эта марка оказалась для меня идеальной!)






Вот такой вот нетипичный пост от меня, а вас девочки всех с наступающим праздником! Будьте самыми красивыми, счастливыми и любимыми!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Согласна - самое главное это красивая здоровая ухоженная кожа ! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без этого никак, особенно когда живёшь в большом городе.

      Удалить
  2. у меня каждый день повод показать))
    да, ее очень много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах) Ну у кого как, я просто мало её показываю)

      Удалить
  3. Уход за кожей - главное! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, с 8 марта! Очень все интересное))

    ОтветитьУдалить
  5. Декоративка вся - супер! Мне понравился обзор и с праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я много не покупаю, обычно откладываю на что-то)

      Удалить
  6. Очень красивый пост! Теперь читаю Ваш блог=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо что теперь читаете!)

      Удалить
  7. Отличный блог, я подписалась=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Надеюсь будет нравится и дальше!)

      Удалить
  8. Да, красивая и здоровая кожа - это уже половина хорошего макияжа)) Я тоже обожаю уходовые средства и тщательно слежу за своей кожей))
    Спасибо за подробности! Замечательный обзор:-)

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, без ухода никуда!)

      Удалить
  9. хороший обзор косметики!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный у Вас блог! Подписалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что нравится! Спасибо за подписку!

      Удалить
  11. Классный пост!)) У меня на первом месте уход, особенно тщательно подбирала тоник и крема. Увлажнение залог хорошей кожи и, как следствие, удачного макияжа.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уход конечно же самое главное!
      Без него косметика будет лишь маской.

      Удалить

Subscribe