воскресенье, 13 марта 2016 г.

Весенний праздник /Тюльпаны, Тюльпаны

Вот и последний день самой весенней недели! Всю неделю в ленте были потоки радости, позитива и конечно же много тюльпанов. Эти цветы конечно как бы это не было банально - мои любимые, на втором месте кустовые розы и пожалуй ещё я очень люблю гиацинты. Всегда дарю их маме на день рожденье, так как она без ума от их запаха.
Конечно в такие дни поднимается вопрос - а почему это тюльпаны раз в году, мол чего это мужики не дарят их каждый день? Мне вот кажется если будешь получать тюльпаны каждый день, то они станут чем-то бытовым, плюс не целый год эти цветы хороши. (если конечно вы не из Европы) и пожалуй меня больше радует получать их раз в какое время, радует когда муж их просто вдруг приносит. Так что получение цветов каждый день - это пожалуй дикое утрирование праздника да и где денег на такое чуда напастись?)


4 выходных были просто прекрасны! Мы успели и поленится и дела поделать. Даже появились первые фотографии на свежем воздухе (вооот Таллин не в счёт)


На празднование доставились священные, эстонские запасы))) Кто из России, тот поймёт(




Тюльпаны в воздухе повсюду просто!



А это мы к бабушке зашли)Божечки, в её возрасте сделала 3 огромных салата! Вот как её угомонить (я правда дурочка не сфотографировала)



хвастушка: первое подаренное золотое кольцо(обручальное не в счёт)..и наконец-то с настоящим, природным изумрудом и брильянтами ( всё таки огромная разница если сравнивать с искуственными) Правда теперь дико боюсь потерять.
Себе в подарок я купила кое чего из косметики, но это есть в предыдущем посте.







А как прошёл ваш весенний праздник?

28 комментариев:

  1. Отличные фотографии - чувствуется весеннее настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,весна потихоньку к нам приходит)

      Удалить
  2. Слушай, такое светлое чувство появилось от этого поста! Вспоминаю свою поездку в Питер - и прям так хорошо... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой пост вызвал у тебя такие чувства!
      Это очень приятно!

      Удалить
  3. Вы такая красивая. После ваших фотографий всё время улыбаюсь, сразу настроение хорошим становится.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оххх
      спасибо большое!
      Мне очень,очень приятно!
      Рада, что так действует на вас мой блог)

      Удалить
  4. Красивое колечко, муж - молодец, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,сама от него в восторге)

      Удалить
  5. Какое прелестное колечко! рада за тебя!!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фото:)))) очень весенние:)))
    Оказывается, я не подписана на такой интересный блог...исправила оплошность, теперь буду заглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада прибавлению)спасибо!

      Удалить
  7. Замечательные фото!
    Я обожаю тюльпаны:-))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю тюльпаны! Нежные цветы. Колечко красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Да,все любят...хотя бывают и те кто не считают это чем-то...ну особенным)

      Удалить
  10. очень красивые тюльпаны, март эта праздник именно их)))
    колечко чудесное, обожаю с настоящими камнями!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые снимки)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Колечко замечательное!
    Очень понравились фото на улице! Пальто здорово сочетается с шарфом, сумкой и ботинками! Люблю такие глубокие цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они зимой мои самые любимые!

      Удалить
  13. Согласна, сезонные цветы должны такими и оставаться - в этом их очарование!))Колечко очень милое))) Я потерять кольца не боюсь, но вот чем дороже камни, тем больше мандражирую я, что они повылетают. Я постоянно за что-то цепляюсь украшениями.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати да,наверное это даже обиднее..((

      Удалить