понедельник, 8 февраля 2016 г.

Привет Февраль / По уши в мечтах

Занятно так впускать в себя новый месяц, когда уже неделя от него прошла) Не могу сказать что это такое: дела или лень или судьба!)
Всем сердцем я уже надеюсь наконец-то выбраться из тяжёлых сапог, надоевшее пальто изменить на кожанку и не носить шапку. Вот честно, просто хочется чтобы хотя бы это не раздражало.
На работе сейчас просто уйма дел, никогда ещё не было такой нагрузки. Бешусь.
Но поговорим о планах, например все ли позаботились уже о подарках на мужжжжской праздник? Я такую крутую штуку купила, но боюсь тут спалиться, потом после праздника покажу) А то мой следопыт вдруг наткнётся на этот пост!)
Ещё купила пару билетов на автобус в Ригу и в Таллин. Мимими, но это всё через месяц. 
Ещё начала уговоры насчёт летнего отдыха...удачи мне) Надеюсь уговорю решится ехать)
Вообщем такие вот у меня дела. День за днём мы работаем, учимся, смотрим забавные фильмы, ходим в бары, гуляем, читаем, исследуем друг друга, смеёмся и пробуем радоваться жизни.








Есть какие-то особые планы на Февраль?

17 комментариев:

  1. мужским подарком запаслась, а февраль решила прожить без планов))

    ОтветитьУдалить
  2. The flowers are so beautiful!

    Take care,
    xoxo Suzy ( ˘ ³˘)♥
    THE KAWAII PLANET

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть сумасшедшая идея на счет подарка возлюбленному, но я с ним не успею, поэтому буду презентовать на какой-нибудь другой праздник или просто так)
    У нас 15го февраля годовщина и что дарить на нее не знаю от слова совсем =(
    А поскольку я согласна с твоим предложением про работу, то мой основной план на февраль - не помереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С годовщиной вас! ) Счастья,любви и радости)

      Да, пожалуй на февраль и мой план схож)

      Удалить
  4. какие милые детали!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какие фото красивые! У меня планы решать свои очередные проблемы((( Но надо и что-то веселое придумать!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в планах хорошо погулять на свадьбе друзей))

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательные фото) а у меня черепашка есть, как этот бык)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела черепашку, но бычка захотелось больше)

      Удалить
  8. Пока строила планы, февраль наполовину прошел)))

    ОтветитьУдалить
  9. Фотографии такие красивые!
    Яркие и свежие)
    у меня в планах дописать книгу))

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить